18 часть

498 73 21
                                    

Посреди ночи Феликс проснулся от каких-то шумов и движений. Он еле разлепил глаза и повертел головой на подушке в поиске источника шума. На удивление этим источником оказался... Чанбин? Ли резко сел в постели и придвинулся ближе к Со. «П-почему он задыхается?!» - истерично спросил про себя младший и попробовал потрясти синеволосого. Тот действительно дышал очень сбивчиво и тяжело, из глаз его текли слёзы, а руки на подушке, около головы, дрожали невероятно сильно. Старший не просыпался, и Ликс принялся трясти сильнее, одновременно кликая парня по имени.

- Чанбин-хён! ЧАНБИН-ХЁН! – уже в полный голос выкрикнул светловолосый. Наконец тело Чанбина дёрнулось, и он раскрыл глаза, принявшись отчаянно глотать воздух. Он дёргано огляделся и наконец сфокусировал взгляд на младшем, с испугом смотря на него в ответ. В тусклом свете луны из-за неприкрытых штор Феликс смог разглядеть дорожки слёз, обновившиеся сразу после пробуждения. – Хён, тебе снилось что-то плохое? Ты в порядке? Хён, скажи что-нибудь...

- Ф-Фелик-кс, - почти прошептал Со и вновь оббежал Ли взглядом. После этого он крепко обнял его, прижимая к себе всё сильнее и сильнее. Грудная клетка уже болела, но Феликс не обращал внимания на это и старался выведать как можно больше информации о НАСТОЛЬКО страшном сне. – Я... М-н-не... Т-ты...

- Тише, тише... - поняв, насколько сильно синеволосый дрожит в голосе и не только, Ликс решил помедлить с расспросами. – Хён~и, всё хорошо, я жив, ты жив, Минхо-хён и Джисон~и тоже живы. Тебе нечего бояться, никто из наших похитителей не знает, что мы тут. Йонсун спит в соседней комнате, с ней тоже всё хорошо. Успокойся, дыши ровно. Я схожу тебе за водой.

- НЕТ, НЕ УХОДИ! – прорыдал Чанбин и задышал ещё чаще. – Пожалуйста, не уходи, не уходи, не уходи!

- Хорошо-хорошо, - поспешно исправился Ли и аккуратно уложил старшего на кровать обратно. Одна рука подпёрла голову о подушку, а вторая принялась аккуратно водить по дальнему от парня плечу рядом. – Я останусь с тобой. Только постарайся уснуть и забыть свой сон.

Синеволосый промолчал и сплёл пальцы с младшим, заставив гладившую его руку остановиться. Феликс не смог засечь, сколько именно, но прошло достаточно времени, когда дыхание рядом наконец стало более-менее ровным и глубоким. За это время сам младший захотел пить, поэтому аккуратно вытащил руку из захвата Чанбина и на цыпочках вышел из комнаты. Невероятно страшно было за Со. Что такого ему снилось? Он ведь даже задыхался от этого... В коридоре прямо перед Феликсом соседняя дверь распахнулась, и оттуда выбежала сонная Йонсун. Футболка Джисона на ней смотрелась точно так же, как феликсова, но Ли пока решил не поднимать эту тему. Девушка с испугом озиралась и наконец заметила Ликса, отпрянув, а затем прижавшись к старшему.

теперь спаси моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя