Начало

349 28 5
                                    

^Книга посвящается человеку который ушёл из моей жизни но не из моего сердца💔
-Девочка Мари сидела, ни о чем не мечтала и не думала,казалось бы жизнь кончилось.
-Мари сидела писала сочинение по английскому, ее обида и злость так и переполняли бедную девочку,от злости ручка начала нервно трястись.
-Как же задолбала эта школа.
-Сказала она, нервно смотря на свою собаку,которая молча смотрела на девочку,ждала еду.Она накормила питомца и принялась собирать рюкзак.Когда она все собрала, то вдруг вспомнила как в школе ее дразнили из за ее очков, как издевались из за того что у неё плохой подчерк.И тут она поняла что так это все оставлять нельзя.На следующий же день она пошла в школу,это был плохой день ,Мари шла нервно что то бормоча под нос как внезапно столкнулась с девушкой,ее звали Джоди и она была новенькой и Мари ее никогда не замечала.
-Ой прости.
-сказала Мари складывая свои учебники к себе в рюкзак.
-Позволь я помогу.
-Сказала Джоди, помогая ей собрать ее учебники.
-Прости.Наверное я не заметила.
-Тихим голосом сказала Мари..
-Ничего страшного,меня кстати зовут Джоди,а тебя как зовут?
-Мари,приятно познакомится Джоди.
-Ещё увидимся.
-После этой фразы Мари была в небольшом шоке,так как ей первый раз что то помогли сделать.Обычно она все делает сама:готовит,стирает,делает уроки.Мари всего 17 ее родители работают сутками,она часто остаётся дома одна и чувствует себя одиноко.Мари живет в очень богатой семье.Большинство ее одноклассников её не любят, из за того что она учится лучше всех в классе.А пока что Мари укладывается спать ведь завтра будут соревнования в ее школе по баскетболу.

 Девочка Мари Место, где живут истории. Откройте их для себя