Часть 2

278 9 0
                                    

Я пришла в школу, дождалась звонка, отсидела все уроки, рассказала Эмме о всех моих приключениях, вернулась домой и на мое удивление дома никого небыло
Я решила позвонить маме и спросить где она и папа
-привет дочур!
-привет мамуль! А где вы есть и когда будете дома?
- папепозвонили по работе и пригласьли на очень важный вечер от этого вечера зависит прибыль папиной кампании, приедем поздно.
- хорошо мам пока!
-пока! - и она сбросила
И тут же мне звонит Эмма и говорит что она заедет за мной в 19:00 и мы поедем на вечеринку к ее парню (он кстати он самый знамениты парень в школе. Он блондин с серыми глазами и он накаченный но в меру) там будут все 11 классы. Я конечноже согласилась и пошла собираться. Нанесла тоналку, припудрила лицо, нарисовала стрелки, накрасила реснички и от природы мои пухлые губы в красный цвет. Теперь пришло время одеваться. Я напялила красное платье. А сверху было кружево время было 18:50 я обуваю красные ботильоны на высокой тонкетке и вышла из дома там уже стояла машина Эммы это была белая форд экскорд. И мы поехали на вечеринку.

/Эмма/
Мы приехали на вечеринку предварительно договорились много не бухать. Поэтому мы выпили по одному бокалу белого вина. Многие бухали некоторые трахались поэтому мы с Гелей уехали пораньше. И я предложила поехать ко мне на ночь и она согласилась. Мы решиль посмотреть фильм.
По середине фильма она уснула я рпшила выулючить фильм и тоже погрузиться в царство Морфея.
Я проснулась от того что кто то гремел па кухне посудой это была Геля она готовила блинчики с джемом. И получилось очень вкусно мы собрались поехали в школу и к нам привели новенького мальчика. Он бы брунет с челкой набок в очках авиаторах Ray Ban, кожанной куртке и в суженных внизу джинсах он был накаченный и чертовски сексуальный. И он сразуже бросил взгляд на Гелю. И тут Геля дает мне записку.
- он не отрывает от меня взгляда и смотрит на меня не отрываясь уже 10 минут и меня это пугает.
-хах я это заметила скажи ему что нибудь
- точно ты мой герой.
- ты тупишь сегодня
-хах, ага

/Геля/
Он просто не сводит с меня взгляда мы сидели на 1 ряду4парте а он на 2 ряду 4парте поэтому я решаюсь повернуться к нему и говорю
- ты долго будешь за мной наблюдать?
- а тебе что то не нравится? - стало сразу заметно что он самоуверенный, однако нежный и заботливый.
- ну как бы да
- а как тебя зовут?
- Паша.
- а тебя Ангелина можно просто Геля.
- красивое имя
- спасибо.
И на этом наш разгово закончился.
На всех следующих переменах мы с ним общались он оказался еще очень забавным. Наконец все уроки закончились я пошла домой. Дома были родители. Мама позвала меня кушать. На кухне уже сидел папа и он начал разговор.
- дочь нам нужно серьезно поговорить.- я уже знала что если папа начинает разговор с этой фразы то значи что у меня что то серьезно изменится и что б разрядить напряженную обстановку я ответила
- валяй. И улыбнулась он улыбнулся мне в ответ.
- дочь ты знаешь как мне важна моя кампания и с самого твоего рождения мы знали что наступит этот день. Так вот у моего коллеги есть сын Кирилл и вы должны будете пожениться скорее всего в следущем году. - и тут меня как будто переклинило я просто сижу и тупо смотрю на него. Но все же решаюсь ответить.
- папа я конечно все понимаю что для тебя это очень важно ну а есди мы не сдружимся или он просто окажется самовлюбленным придурком.
- нет, я очень хорошо знаю его отца поэтому я уверен что и сын у него тоже очень хороший тем более он еще очень симпатичный. Так вот завтра вечером мы идем к ним домой что б вы познакомились поближе.
- хорошо пап, но я хочу подумать я потом поем.
- хорошо. - по его лицу было заметно что он не ожидал такой спокойной реакции.
- зайдя к себе в комнату я просто немогла ниочем думать поэтому я сразу звоню Эмме.
- привет! Что то случилось?
- да случилась моя судьба
- в каком смысле? Ты бредишь. - она была явно озадачена таким ответом
- кароче у папы есть близкий коллега а у него есть сы и я должна буду в следущем году выйти замуж за его сына.
- так это же крууууто!
- что в этом коутого!? То что меня лишили права выбрать даже человека с кем я проведу всю оставшуюмя жизнь!?
- так может он тебе понравится.
- ладно завтра мы пойдем к ним и я узнаю моего "мужа".
- ладно пока.
- пока.

ты полюбишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя