Часть 5

210 5 0
                                    

Прошло 3 недели

/Геля/
Я с Кириллом общаюсь и даже можно сказать дружу и знаете где то глубоко глубоко в душе я его люблю. Но любит ли он меня...
Мне звонит Эмма
- привет
- привет
- какие у тебя сегодня планы на вечер? - и тут я поняла что сегодня вечером я буду в каком нибудь клубе или на вечеринке.
- эм... никаких
- вот и славно, значит сегодня в 21:00 я за тобой заеду и мы пойдем в клуб.- что и требовалось доказать.
- ок
- пока
- пока.
Сейчас время 19:00 значит у меня ещк есть много времени что б собраться.

/Кирилл/
Постепенно мы с Гелей сдруживаемся, но это для меня слишком долго. Надо что то делать.  Я раздумывал мой план как бы сделать так что б она в меня влюбилась и мои размышления прервал звонок телефона.
-Царь слушает. - это был Макс (друг Кирилла).
-Князь издает указ о том что сегодня Райко Кирилл Владимирович едет в клуб.
-Император согласен
-Князь удовлетворен
-Я за тобой заеду в 20:00
-ок
-пока
-пока
Значит сегодня я еду в клуб я пошел переоделся, оставил Геле записку. Врямя уже было 19:30 и я решил выезжать т.к до Макса ехать 15 минут.
Приехав в клуб я сразу заказал себе и Максу мартини. Ко мне подошла какаято шлюха и начала тереться об меня, но с какогото перпуга меня начала мучить совесть потому что у меня есть МОЯ Гелечка.

/Геля/
За мной приехала Эмма и мы поехали в клуб, как только я приехала я подошла к барной стойке и села на стул тоже самое сделала и Эмма. Я пробежалась глазми по помещению и увидела до боли знакомый силуэт. Это был Кирилл и около него терлксь какаято шлюха. У меня к глазам подступили слёзы. И я решила подойт  а нему и все высказать, а что? Пусть знает.
- Знаешь, я сегодня задусалась о том что может  быть у меня есть чувства к тебе большие чем просто дружба. А сейчас я даже и згать тебя не хочу.- повернувшись и стала уходить а он меня даже и не попытался остановить. Ну а что можно ожидать от бабника? Любовь и веру? Хах, нет.
И в этот момент я захотела напиться так что б я ничего не вспомнила. Я заказала алкоглльный коктель а потом еще 5 и только после этого я поняла что пятый был лишний. Я пошла домой напрочь забыв об Эмме. Ладно потом все улажу.
Придя домой я легла спать.

----------------------------------------------------
Вот и новая глава. Завтра постараюсь выложить еще одну главу. Обещаю что сюжет будет захватывающий. И простите за маленькие главы. Обещаю следущие будут гораздо длиннее.
Ваша pusechka60.

ты полюбишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя