Приехав на гонку мой взгляд сразу приковала мазератти. В ней сидел парень лет 20. Лицо к сожалению я разглядеть не смогла. Сейчас 21:55 и через 5 минут мы стартуем, подождав еще 3 минуты я сажусь в машину и приготавливаюсь к гонке. 3... 2... 1... Сигнал и жму на газ. Все вокруг растворяется, я не вижу ничего кроме дороги. Стрелка спидометра показывает 203км/ч, визг шин и я выхожу на финишную прямую, обгоняю мазератти, сбавляю скорость и я победитель. Что ж хорошая была разминка. Я выхожу из машины и вижу, что из мазерати выходит Макс(лучший друг Кирилла). Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. Увидев меня он мягко говоря удивился. Макс подошел ко мне и первый его вопрос был:
-Кирилл знает?
-нет
-ясно,где ездить то так научилась?
-тебе кличка Wimpy ни о чем не говорит?
-говорит
-так вот это я-от моих слов у него глаза на лоб полезли.
-Нифига себе. И вообще я тут самый популярный был, а ты все испортила. Ну ничего, сегодня на главном заезде оторвусь.
-И я кстати тоже там буду.
-откуда ты знаешь об главном заезде?
-Мне серый так сказал.
-Серый?
-ну да, он мне сказал его так называть.
-он даже мне не разрешал его так называть. Ну ничего в главной гонке на первое место и не расчитывай.
-Ну ну, кто б говорил.
-посмотрим.ты как сама Киру скажешь или мне сказать?
-сама.
В это время мне звонит Кирилл.
-Алло-выкрикнула я т.к на звднем плане был слышен рев моторов и крики балельщиков.
- ты где есть?
- на гонке.
- какая еще нафиг гонка?! Приезжай быстрей у нас твои и мои родители хотят с нами серьезно поговорить.
-Но..
-Никаких но, едь быстрей домой, потом все объяснишь
-Хорошо.
Я сказала Максу что б он передал, что меня не будет. И быстро поехала домой. Интерсно что ж за срочное дело у них появилось.
Приехав домой я увидела что мой папа, Виктор Витальевич и Кирилл выбирают дату свадьбы.
На диване были разложенны 3 платья и при этом свадебных. Увидев меня мама сразу подошла ко мне
-Дочь у нас появились проблемы и поэтому свадьба у вас будет на этой неделе. -я поняла что сопротивляться безполезно, все равно меня заставят. Но стоп, сегодня же пятница значит свадьба...
-Так вот дочь, свадьба у вас завтра. Мы с Ириной Олеговной уже выбрали тебе 3 платья но решиться какое из них красивее неможем потому какое ты хочешь реши сама.
-спасибо что хоть платье разрешили выбрать.
-не язви, а иди выбирай. Завтра в 10:00 придет парикмахер, а 12:00 визажист, в 13:00 мы начнем.
Итак у меня стоял выбор перед тремя платьями первое было не пышное, что мне кстати очень понравилось, это было "греческое" платье, оно было не белое, а молочное. Второе было классическое пышное, белое платье мне оно не очень понравилось поэтому я его сразу убрала. Третье было "каскад", т.е. спереди короткое а сзади длинное. Оно молочное и без лямок. И оно мне понравилось больше всего. Выбрав платье, родители уехали, а мы с Кириллом остались.
- Иди купайся и спать. -сказал он. Я была уставшая поэтому сил спорить небыло.
Быстро искупнувшись я одела пижамку и легла спатеньки.
Меня разбудила мама дочь через час придет парикмахер. Просыпайся.
-Хорошо мам.
Я приняла душ, оделась, высушила волосы и как раз пришел парикмахер. Девушка калдовала надо мной и через два часа она закончила. На смену ей пришел визажист и начал делать мне макияж. На него ушло 40 минут. Я быстренько одела платье и мы вышли. Нам заказали два лимузина и мы поехали.
-Мааам
-Что дочур.
-а ты Эмму пригласила?
-Да
Ну хоть то хорошее. Мы приехали в загс. Там уже сидело много людей.
Вот я иду по красной дорожке и девушка говорит.
-Согласны ли вы Широкова Ангелина взять в мужья Райко Кирилла?
-Я согласна
-Согласен ли вы Райко Кирилл взять в жены Широкову Ангелину?
-Согласен.Этот день подошел к концу и мы с Кириллом вернулись домой я сняла с себя платье и пошла в спальню. Я зашла в спальню, везде стояли свечи, кровать была усыпана лепесткпми роз и стояло красное вино. Сзади ко мне подходит Кир и нежно притягивает к себе за талию. Он бросил меня на кровать и навис сверху.
-Ну что готова к ночке любимая?
-мммм, готова...
----------------------------------------------------------
У меня появилось больше свободного времени поэтому главы будут выходить чаще. Как вам эта глава? Пишите комментарии и ставте❤.
Ваша pusechka60 (^▽^)