Проснулась я от солнечных лучей которые светили мне прямо в глаза. Голова жутко раскалывалась, но пересидив себя я пошла в душ. Ххолодные струи обволакивали моё тело. И тут я вспомнила что было вчера. Сегодня я позвоню Эмме и попрошу извенений за то что я ее вчера оставила.
/Кирилл/
Я сидел в клубе при этлм был уже очень пьяный мне на шею до сих пор вешается эта шлюха как я понял ее зовут Марина. Ой, да мне то какая разница какое у нее имя я с ней даже спать нехочу. И тут я вижу как ко мне направляется она. Моя Геля у нее на глазах слезы. И тут я вспоминаю что около меня шлюха.
-знаешь я сегодня думала может у меня есть чувства к тебе больше чем просто дружба а сейчас даже и знать тебя не хочу. - я попытался встать но меня сразу же отщатнуло в сторону и я понял что оооооочень пьян. Улажу все завтра.
Ко мне подходит Макс
- кароч ты уже пьяный в стельку поехали я тебя отвезу домой. - сопративляттся безсмысленно тем более я пьян. Я приехал домой Геля была уже жома. Я решил ее не беспокоить и лег спать.
Я проснулся от шума воды. Похоже Геля купается. О БОЖЕ,ГЕЛЯ. И тут я вспомнил что вчера ей наговорил и как вел. Надо сегодня перед ней извениться./Геля/
Я больше не хлчу жить с этим бабником да и с родителями тоже они будут меня распращивать, а я именно этого сейчас и не хочу. У меня была мысль переехать к Эмме. Но навязываться не хочу сильно. Но извегиться все таки надо.
- алло Эмма
- привет.
- слушай, извени за то что я тебя вчера оставила.
- ничего страшного.
- слушай давай встретимся
- ок
- адрес скину смской
- хорошо, в 15:00 буду там.
-ага
- пока
-пока
Доехав до кафе я встретила Эмму.
-привет
-привет
-рассказывай почему ты вчера убежала без меня.- и я ей рассказала как все было.
-даааа уж
-ага
-переезжай ко мне.
-хорошо
Давай тогда сейчас к тебе соберем твои вещи и потом ко мне.Прошло 3 дня
/Геля/
Я живу у Эммы. Нам весело. Кирилл меня ищет но я не хочу с ним общаться.
/Кирилл/
-Алло
-здравствуйте это Райко Кирилл Владимирович?
-да
-мы нашли местоположение Широковой Ангелины Максимовны.
-говорите
-ул. Дружбы.....
-спасибо
Я уже ищу мою девочку три дня и вот наконец то нашлась. Да, я влюбился и теперь я ее никуда не отпущу. Такие чувства я испытывал только с Яной.*Воспоминание*
Сегодня я встретил девушку, она прекрасна. Ее зовут Яна. У нее в глазах искорки она не такая как все девушки, она особенная.
Только Макс знает как я убивался когда она умерла... я полгода не мог смириться с этим я начал сильно пить, курить...
*Конец воспоминания*Я собрался и быстро приехал по адресу, это был двухэтажный дом. Дааааа уж не хило. я позвонил в звоночек и мне открыла Геля. Увидев меня она сразу же хотела закрыть дверь но я ей не дал.
-что тебе от меня нужно? В клубе много шлюх! А меня не трогай!
-ты все не так поняла.
-знаешь я привыкла больше верить своим глазам чем каким то бабникам.
-дай мне шанс все исправить
-он у тебя уже был, и ты его потратил на шлюху, и почему это я должна тебе верить?- эта фраза меня немножко задела
-да потому что...- и я ее поцеловал она сначала не понимала что происходит а потом ответила на поцелуй. честно говоря я не ожидал гот нее такой реакции.
-ну что понравилось?
-а почему мне должно это нравиться?
-потому что ты сейчас собираешь свои вещи и возвращаешься обратно ко мне.
-нет
-да
-нет
-нет
-да
-нет
-хах попалась теперь собирай вещи и поехали
-я уже тебе сказала что я с тобой никуда не поеду- упертая
-я тебя сейчас насильно потащу домой
-ладно, даю тебе еще один шанс. - поцеловал ее в щечку но она меня оттолкнула, ну это же моя девочка.
-давай малыш, я жду тебя в машине
-я тебе не малыш.
-хорошо зая
-господиииииМы приехали домой, было уже поздно и мы легли спать. каждый разлегся по своей комнате.
Спустя 2 дня
/Геля/
Сейчас 21:00 и меня Эмма позвала в ресторан около моего дома. Ну делать все равно нечего и я пошла. Мы сидели там околочсас а после разошлись по домам. до дома через дворы было мало идти и я решила пойти этим путём. Я иду и вижу компанию из 4 человек. Это были партни лет 24-26. Они громко смеялись, и курили.
-Опа! пацаны гляньте кто тут к нам пришел.хахаха
-а ты что молшь то а?- я решила по огрызаться
-хочу и молчу.
-а если хочешь то зачем молчишь тогда, хахаха
-Пошел к черту кретин!
-Нормально разговаривай, чика, давай не обостряй.- я решила уйти потому что в этой компании я до добра не доживу.
но меня один из них схватил за руку и потащил в машину. Потом мне подложили платок к носу и я отключилась.