Часть 9

209 6 1
                                    

Вот я приехала в Макдоналдс и жду Эмму. А вот и она. Бооооже как же я соскучилась.
-Привет моя дорогая!
-Приветик Эмма. Пошли за наш столик.
-Ага
Итак, мы заказали две колы, нагетцы и цезарь ролл. Я решила сама пойти за заказом. И тут началось "Гелино веселье", не может же все быть идеально. Ибо я истинный лох, я уронила поднос с заказом напол и упала сама. Все люди которые были в Макдоналдсе смотрят на меня и все молчат. И тут разносится чей то очень громкий смех, и конечно же это Эмма.
-ты то что ржешь!- это я сказала с неверойтной злостью
-Да ладно тебе, весело же!- и она показывает мне видео с мои триумфальным падением. И я начинаю дико ржать, это реально смешно. Но только сейчас я не знаю что делать. Вот представте себе подростка который падает на пол с подносом напитков и едой, конечно же вся одежда мокрая и после этого стоит и дико ржет. Жутко, не правда ли? И мне больше ничего не оставалась делать как идти в туалет и сушить майку по сушилкой для рук. И после всего этого нам вернули заказ. Т.к. находиться тут мне было уже стыдно мы решили пойти в кафе рядом.
Поговорив по душам, мы решили пойти по домам, ибо было уже темно. Вернувшись домой меня уже ждал Кирилл.
-Привет!-сказал он, посмотрев при этом на меня как на психа. Ну да, у меня на майке красовалось огомное желое пятно. Рассказав все это ему. И я не ждала другой реакции.
-ахахахахахахахаха, ну ты даешь...
-блин ну с кем не бывает?!
-Вот именно что ни с кем. Ладно уже поздно пошли спать. Завтра у тебя днюха.

/Кирилл/
Уложив Гелю спать я ушел по предлогом "Макс опять куда то влип". Я уже офомил все документы. И да т.к. я узнал что она очень хорошо водит машины и пару раз выигрывала в гонках. И редко какая девочка может разбираться в спортивных машинах, но Геля разбирается лучше любого мальчика. Вообщем я решил подарить ей Lamborghini Gallardo Spyder (Фото прикреплено в начале главы).Надеюсь она оценит. Я подогнал красавицу к дому и сверху приявязал огромный бант. И пошел спать.

/Геля/
Я проснулась рано утром от потрясающего запаха. Кир принес мне в постель завтрак. Это были гренки с молоком, вроде бы просто, но это мой любимый завтрак.
-с днем рождения любимая!
-спасибо.
-быстрей кушай и тебя ожидает мой подарок. Ты будешь в восторге!
-мммм, уже жду не дождусь увидеть.
-одевайся.- я быстро оделась, он завязал мне глаза повязкой что б я ничего не видела. И повел к выходу из дома. Открыв дверь он развязал мне платок. И то что я увила просто повергло меня в шок! Там стояла белая Lamborghini! Я закричала так, что меня услышал наверное весь город. Хорошо у нас собственный дом, а то бы соседи могли многое подумать. Я быстро обошла машиночку. И сразу поняла что это Lamborghini Gallardo Spyder. Эта машина очень дорогая. Я сразу же побежала к Киру с объятиями.
-Спасибо тебе ограмное! Это машина моей мечты!
-Всегда пожалуйста. Но я надеялся что сегодня ночью будет особая благодарность.
-Я подумаю над этим предложением.
И тут нас прервал телефонный звонок. Мне звонила Эмма наверное что б поздравить меня.
-С днем рождения Геля!
-спасибо тебе.
-тебе Кирилл подарил подарок?!
-да
-и какой же
-это Lamborghini Gallardo Spyder
-ого подруга, да эта машина огромных денег стоит.
-я знаю, и мне теперь кажется что я возбновлю мои гонки.
-только будь осторожна. Ладно подруга поздравляю тебя еще раз с днем рождения! Желаю успехов в личной жизни. Пока.
-хорошо, спасибо, пока.
И она отключтлась. Сразу же после этого мне звонит мама.
-Дочурочка!Поздравляем тебя с днем рождения! Желаем успехов в личной жизни! Как у вас там с Кирюшей?
-Спасибо мам. Хорошо, мы очень любим друг друга.
-Мы за вас очень рады. Ладно дочур нам с папой бежать надо. Пока.
-Пока.
И тут я решила спросить Кирилла по поводу гонок.
-Кирююююш.
-что.
-ты наверное уже знаешь, а может и нет, но когда мне было 15 меня г
Научили водить машину. Так вот, я участвовала в гонках. А потом я забрасила это дела. Почему, уже не помню. И теперь я бы хотела возобновить сою деятельность.
-я тебе подарил спортивную машину потому что я знал, что ты любишь это дело. И я тебе разрешаю в них участвовать.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо!
-я тебя люблю.
-и я тебя тоже.
День подошел к концу
Вот мой праздник подошел к концу. И мне подарили очень много подарков. Мама подарила золотой браслет. Папа подарил сережки с бриллиантами. Эмма подарила Ipad. А близкие и родные мне подарили деньги. Чувствую завтра меня ожидает интересный день.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вот я и написала эту главу.
Итак вот график выхода глав:
Глава 10 - 13.04.2015
Глава 11 - 22.04.2015
Глава 12 - 29.04.2015
Ставте ⭐. И пишите .
Ваша pusechka60

ты полюбишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя