Часть 4

217 11 0
                                    

С того самого момента уже прошло 2 месяца и я до сих пор живу с этим придурком. И каждый день он водит новую шлюху честно говоря мне это до ужаса надоело и он это знает. Завтра у меня ЕГЭ по математике и мне мешает готовиться его шлюха. Я не выдерживаю и иду к нему в комнату.
- итак, ты сейчас собираешь свои шмотки и выметываешься из этого дома.
- я тебе сказал пока ты сама не захочешь быть моей я буду их водить кажды день
- тогда пусть эти шлюхи не орут.
- не тебе указывать. - не вытерпев я похожу к этой швабре беру ее за волосы и тащу вниз и выкидываю за дверь.
- в это время ко мне подходит Кирилл
- что это сейчас было?!
- а ты что не видел?- он промолчал.
Я решила позвонить Эмме и спросиить как у нее дела и посоветоваться по поводу Кирилла.
- Эмма привет!
- привет! Как утебя дела? Как живется в новом доме?
- хах, не по телефону. Давай встретимся в парке.
- хорошо. Я за тобой заеду.
- ага. Жду.
Через 15 минут за мной приехала Эмма и я ей рассказала все как было.
- даааааа уж, а ты бы не хотела сделать первый шаг и начать уступать первой.
- ну я же девушка, почему не он первый?
- Гель если тебе не нравилось то что он шлюх приводил то может быть еще хуже.
- наверное ты права. Стоит сделать первый шаг.

/Кирилл/
Меня эта девочка чем то задела. Потому что она не такая как все. Она не вешается ко мне на шею как все девушки. Она милая и с характером, а мне такие нравятся.
- Кирилл иди кушать. - это очень странно она никогда раньше мне есть не готовила ну раз зовет.
- Иду!- с кухни вкусно пахло курочкой. Она наложила мне порцию и села кушать со мной. За едой мы с ней не разговаривали. Поев я встал, взял тарелку и начал мыть но она меня слегка оттолкнула.
- Иди. Я сама помою. - на самом деле я был оооочень удивлен этим.
- хорошо. Спасибо за ужин.- она ничего не ответила.

/Геля/
Я решила что сегодня мы поужинаем вместе и приготовила курочку.На самом деле он был очень удивлен моим поведением. Помыв посуду я захотела посмотреть фильм. Я села взяла попкорн и начала смотреть в это время ко мне на диван подсел Кирилл.
- что за фильм?
- "бегущий в лабиринте"
- ясно. - он встал и ушел ну а что еще от него можно было ожидать.
Досмотрев фильм я пошла к себе в комнату и уснула.
Проснулась я рано не смотря на то что сегодня выходной. Я поплелась в ванну и приняла душ и пошла на кухню готовить завтрак. Я приготовила две порции яичницы с беконом. И пошла будить Кирилла. Я открыла дверь и увидела что он уже прочнулся и лазиет в телефоне.
- Кирилл иди кушать. Завтрак на столе.
- ага. - он еще минут пять лазил
В телефоне а потом спустился на кухню. Даже не поблагодарив ушел к себе в комнату. Через полчаса он от туда вышел одетый и пошел к выходу
- ты куда?
- а тебе это зачнм знать? - меня эта фраза немного обидела потому что я ему готовлю пытаюсь хоть как то за ним поухажива а он мне так же грубо отвечает и решила ему все высказать.
- ну знаешь я думала что если я изменю свое отношение к тебе то может и ты тоже изменишься в лучшую сторону, я стараюсь хоть как то о тебе позаботиться а ты как был эгоистом так и остался.- он выслушал меня и просто ушел.
Я решила посмотреть фильм. Но через 15 слышу как кто то открывает ключом входную дверь и это был никто иной как Кирилл.
Я решила не обращать на него внимания и продолжила смотреть фильм. Но он ко мне подходит с огромнейшим букетом цветов
- извени что я вел себя так с тобой.- мне стало очень приятно и тем более от него я такого не ожидала. Но я решила что пусть помучается и сделав обиженный вид я промолчала и продолжила смотреть фильм, он ушел и опять пришел вместь с большим медведем
- извени меня пожалуйста.
- ладно. - я улыбнулась ему, взяла букет,медведя и отнесла к себе комнату.
После этого он предложил мне сходить в кафе. Я согласилась.

ты полюбишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя