-Твою ж мать, ненавижу будильник.
Я стойкими словами я его выключила.После чего посмотрела на время и было 6:10.
-И теперь каждый божий день придется вставать в такую рань.Ненавижу.
Я нехотя встала с кровати и полилась в ванную комнату.Спустя 30 минут я вышла бодрая и свежая.Я зашла в гардеробную и сняла с вешалки заранее приготовленный наряд.Спустившись на кухню,я не кого не обнаружила.
-Значит мама уехала на работу и в школу придётся добираться на автобусе,а это минут 30-40.Ну ладно,уже ничего не сделаешь.
Позавтракав время было 7:02.До выхода ещё 10 минут.Я это время провела за телефоном.Я надела белые кеды захватила рюкзак и вышла из дома.Через 5 минут я была на автобусной остановке.До уроков оставалась чуть больше чем час.Славо богу что в этой школе уроки начинаются в 8:30.
-Наконец-то приехал автобус.
Зайдя внутрь я село возле окна и слушая музыку, рассматривала утренний Сеул.Я некого не трогала, и тут у меня какой-то парень забирает себе один из моих наушников и вставляет его себе в ухо.
-Ты кто?
-Я? Парень.
-Это та понятно.Было бы странно если бы ты был девушкой.Как тебя зовут?И зачем ты забрал мой наушник?
-Меня зовут Минхо.А наушник я взял у тебя потому что ты мне понравилась.
-Спасибо конечно,но в следующий раз так не делай.
-Хорошо, буду иметь в виду.И куда такая красотка едет?
-В школу.
-А ну да мог и догадаться по школьной форме.А в какую школу?
-*******.
-Я тоже в ней учусь.Ты в каком классе?
-В 11.А ты?
-Тоже,я тебя раньше не видел.Ты новенькая?
-Ага
-Надеюсь что мы будем в одном классе.
-Я надеюсь что у вас в школе все такие же дружелюбные?
-Ой, извини пожалуйста мне звонят.
Он начал с кем-то разговаривать по телефону.А этот Минхо давол на таки красивый.Мне почему-то стало интересно о чём он говорит по телефону.
-Я сегодня на автобусе, буду через минут 5.
-******
-Та хватит тебе смеяться, нет ничего такого что я ездил на автобусе.У меня машина поломалась,и она в ремонте.За-то я познакомился с красивой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это случилось🔞🔥
Фанфик-Извините пожалуйста,я не специально. -По сторонам надо смотреть когда бегаешь. Из-за его холодного тона по моему телу пробежала стада мурашек. -Извините ещё раз.В следующий раз буду смотреть по сторонам. Я поклонилась и пошла дальше. Первая глава в...