11

386 15 2
                                    

Pov Тэхён

-Почему Дана не может понять что я её люблю?Я конечно понимаю что мы знакомы всего пару дней но твою ж мать я в неё влюбился почти сразу же.Разве не это называют любовью?И почему я так сильно взбесился из-за этой ситуации,надо вернуться и поговорить нормально, чтобы не начинать наши отношения ссоры.
(Я сидел на крыше школы и размышлял в слух.Встав я пошёл на выход,но столкнулся с Та Ри.Она была вся в слезах.)

-Что случилось?И почему ты здесь?

-Я я я...
(Господи,она не смогла выговорить и слова.)

-Так пошли в туалет,там умоешься и все рассжешь.
(Она лишь кивнула.Я взял её за руку и повёл в женский туалет,в мужском было людей дахера,а нам лишние уши не нужны.
  Пока она умывалась я думал что делать с Даной и как её переубедить что эти отношения не поспешное решение.От мыслей меня отвлекла Та Ри.)

-Тэхён, почему ты с Даной?Чем она лучше меня?

-Ты шутишь?Она мне не изменяет,не врёт и по настоящему любит,а не как ты из-за денег.

-Ты с ней знаком всего пару дней,как ты можешь ей доверять и быть уверен что она тебя не использует?

-Она не ты,она бы так не когда не поступила.Ты даже не имеешь права сравнивать себя с ней.
(После моих слов Та Ри подошла ко мне и буквально вцепилась своими губами в мои при этом очень сильно обнимая меня.И как назло Дана зашла в туалет.Почему именно сейчас.)

-Простите.
(Она извинилась и выбежала с туалета.)

-ТА РИ,ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ.
(Я еле как её оттолкнул,взял рюкзак и выбежал из туалета.Я выбежал из школы и увидел что Дана сидела неподалеку на скамейке, подойдя к ней я обнял её сзади.)

-Прости,позволь объяснить?!
(Она повернулась ко мне и я увидел её заплаканные глаза.)

-Я слушаю.
(Я сел рядом с ней взял её руки в свои и объяснил всю ситуацию с самого начала.)

-...прости пожалуйста.
(Добавил я в конце своего рассказа,она посмотрела в мои глаза и улыбнувшись крепко обняла меня.Если честно я сначала не поверил в это,но потом обнял её за талию и зарылся носом в её волосы и вдыхал аромат её волос.)

-Тэхён,я понила что на стадионе была не права.Прости меня пожалуйста и давай больше не будем молиться из-за таких мелочей и с самого начала все обговорить, чтобы несориться.
(Проговорила она обнимая меня)

Неужели это случилось🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя