14

296 12 0
                                    

Мы лежали и отдыхали.Я прикрыла глаза и погрузилась в царство Морфеея.

Pov Тэхён

   Если честно,то я не обиделся на Дану,я же адекватный человек,просто я хотел чтобы она первая в этот раз сделала шаг мне на встречу,а вся ситуация даже забавляла меня.Когда Дана начала извинятся,а за ней и Ёнтан мне вообще хотелось обнять их и не отпускать,но надо было идти до конца.

  Я даже от себя и не ожидал что так наброшусь на неё с поцелуями,если бы она не сказала мне остановиться,я бы и дальше продолжал насиловать её языком.

  Стоило нас пару минут полежать в обнимку,как она тут же заснула,а это девочка ещё и гулять хотела пойти.Возникает только один вопрос.Как с ней гулять если она на каждом шагу засыпает.

  Я взял телефон и включил себе фильм.

  Спустя 2 часа и фильм закончился и Дана начала просыпаться.

-Ну что,как спалось?

-Это всё ты.Если бы ты не мучал меня поцелуями,я бы не заснула и мы бы пошли гулять.

  Она надула губки и сделала обиженный вид.Я крепко обнял её и поцеловал в лобик.

-Как я могу загладить свою вину?

-Пошли гулять.

-И все?

-Нет, ещё ты купишь мне мороженое и складкую вату.

-Для тебя все что угодно.

  Мы встали с кровати и я сразу же подхватил Дан к себе на руки.

-Тэхён,отпусти.Что ты делаешь?

-Несу свою девушку на первый этаж.А что нельзя?

-Нет, можно.Но кто тебе сказал что я твоя девушка.

   Последние предложения она сказала себе по нос,но я все равно это услышал.

-Так, будешь продолжать гнуть свою палку,мы сейчас никуда не пойдём и вместо мороженого и сладкой ваты,я тебя буду трахать до потери пульса.Ты все поняла?

-Дд...а

-Ну и хорошо.

  Мы спустились и я опустил её обратно на пол.

-Ну а дальше на своих двух.

   Она молча пошла обучаться,а я наблюдал за ней идя сзади,как только она начала обучаться,я отвернул голову в сторону, чтобы прям здесь не вытрахать её.

Неужели это случилось🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя