Та Ри стояла и обнимал Тэхёна ,а он в свою очередь даже и не проявлял никаких знаков внимание к ней.
Мы с девочками немного посмеялись и пошли дальше гулять по школе.Pov Тэхён
Мы с мальчиками вышли из класса и пошли в коридор.
-Ну что Тэхён как тебе новенькая?
(Намджун)-Симпатичная,с хорошей фигурой.Я думаю что на одну ночь будет самое то.
-Лично мне она понравилась.Если Тэ не против,то я с ней бы начал встречаться.
(Юнги)-Против!!!
-Почему?
-Она моя и все.Это точка.
-В как же Та Ри?
(Чонгук)-Да пошла она уже задолбала меня!
-О,вон новенькая идёт с нашими одноклассницами,она видемо уже подружилась с ними.
(Джин)И только как он успел дагаварить как на весь этаж раздался писклявый голос,и меня кто-то обнял со спины.
-Привет оппа,как дела?
(Та Ри)-Ага, нормально было пока тебя не услышал.
После моих слов раздался смех мальчиков.
-Почему так грубо?
(Та Ри)Я недалеко от нас заметил Дану с девочками,их видемо тоже рассмешила эта ситуация и на их лицах была видна улыбка.Я явно засмотрелся на Дану,и происходящего меня отвлекла "моя любимая девушка".
Она явно заметила что я в прямом смысле пялюсь на другую девушку.-Оппа,тебе нельзя смотреть на других.
Я отвлёкся от своего занятия и перевёл взгляд на Та Ри.
-Почему это?Ты кто мне чтобы запрещать смотреть на других девушек?
Я уже не выдерживал её присутствия и её писклявого голаса.
-Я твоя девушка!
-Хочешь я расскажу тебе секрет?
Она кивнула.
-Я с тобой встречаюсь из-за секса,не больше.Ты ахуено трахаешся.Больше ты ничего не умеешь.
-Но ты же говорил что любишь меня.
На её глазах начали появляться слёзы,но мне её было совсем не жалко.
-Я говорил тебе это, только потом что, после этих слов ты всегда делала мне минет.И да,мы расстаёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это случилось🔞🔥
Fanfiction-Извините пожалуйста,я не специально. -По сторонам надо смотреть когда бегаешь. Из-за его холодного тона по моему телу пробежала стада мурашек. -Извините ещё раз.В следующий раз буду смотреть по сторонам. Я поклонилась и пошла дальше. Первая глава в...