5

470 15 5
                                    

-Ану бегом подняла свою жопу и пошла со мной.

-Нет.

-Ну хорошо.

   После этих слов он стукнул кулаком по столу и вышел из столовой.

-Что это сейчас было?

   Произнесла в слух,этот чёртов ретарический вопрос.
   После этого инцидента,я его больше не видела в школе,да и на уроках он не появлялся.Хотя все его друзья спокойно отсидели остальные уроки.
   И вот наконец звонок с последнего урока.
   Попрощавшись с девочками,я решила пешком пройтись и проветрить голову на часах было пол 4 вечера,а я некого не трогая спокойна шла по улице и слушала музыку.
  
   Pov Тэхён
  
  После столом я психанул и вышел  к чертям прогулял школу.Приехав домой,я лег на кровать и начал вспоминать события сегодняшнего дня.

-Почему,мне хочется целовать эту девушку?Почему её хочется защищать и не когда не отпускать?Ей не хочется пользоваться как Та Ри и остальными шлюхами,которые у меня были до этого.Наоборот её хочется уберечь от таких как я.А её губы,такие пухлые,так и хочется всё время целовать.Да в конце концов почему,я её так приревновал к Минхо.Ведь как она сказала,она мне не кто.Надо будет спросить у парней.

   Я сам не заметил как уснул,и во сне вине снился только один и тот же фрагмент,как в подсобке она обняла меня за шею и начала отвечать мне на поцелуй.
   Проснулся,я только от вибрации на телефоне.

-Алло.

   Сонным голосам произнёс я.Даже не посмотрев кто звонил.

-Оппа,как дела?

   Боже опять этот голос.Фу фу фу.

-Я тебе сегодня уже сказал,мы расстались.Больше не звани мне или я тебя заблокирую.

-Это всё из-за этой шлюхи?

-Шлюха, здесь только ты.И нет это не из-за Даны,ты просто мне надоела,вот и всё.

-Ясно.

-Что за тон?Если ты хоть пальцем тронешь её,запомни ты будешь уходить из этой школы с позором.

-Ты что мне угрожаеш?

-Пока предупреждаю.Ты поняла меня?

-Да.

   После её положительного ответа,я сбросил трубку и обнаружил что мой дружок хочет побыстрее вырваться из этих узких
джинсов.

Неужели это случилось🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя