21

207 8 0
                                    

  Pov Тэхён

   Вот и подходит эта неделя к концу.А я стою на балконе и разговариваю с отцом.

-Вообщем Тэ,я обсудил все с юридическим отделом и мы придумали как эффективнее будет запереть родителей Та Ри в тюрьме.

-Всмысле в тюрьму?

-А впрямом.Их можно посадить если Та Ри напишет заявление на них,за избиение и недолжностное исполнения родительских обязанностей.

-И сколько им дадут за это?

-Плюс минус лет 6-7.И ко всему их компанию передадут их дочке,при совершеннолетии.

-А до кто будет владеть компанией пока ей не исполнится 20 лет?

-Я заставлю её родителей переписать компанию на меня,а потом отдам её Та Ри.

-Приятно.

-Тэхён, теперь тебе и Дане осталось только уговорить Та Ри написать заявление на своих родителей.Как сделаете это позвонишь мне и будем дальше обдумывать наши дальнейшие действия.

-Хорошо,пока.Маме привет передовай.

-Обезательно,пока.

   Я положил трубку и стал обдумывать наш с отцом разговор.Ко мне со спины подошла Дана и обнила со спины.

-Ты поговорил с отцом?

  Я повернулся к ней лицом и увидел взгляд,который проникал прямо в душу.Я чмокнул её в губки и улыбнулся.

-Пойдём зайдём в дом и я тебе все расскажу.

  Мы сели на кровать в нашей спальне и взяв Дану за руку я рассказал ей все.Она внимательно выслушала меня и минуту подумав согласилась с этим планов,обещая что завтра после школы сходит с Та Ри в кафе и расскажет ей все,попытаясь уговорить написать заявление на родителей.

   Мы легли спать с мыслями о завтрашнем дне.

Pov Дана

  Сегодня ночью я спала крепким сном и никто не мог его потревожить,кроме лучиков солнца,которые пробрались через щель между шторками.

  Я поёжилась и перевнувшись на другой бок,потрогала ладошкой рядом с собой и понила что на кровати я лежу одна.

  Нехотя встав с кровати я оглянула всю комнату и спустилась на первый этаж,как со стороны кухни послышался грохот.

Неужели это случилось🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя