Артур провожал ее до дома рассказывал ей смешные истории, а Мира смеялась над ним.
- Не думала что ты такой неуклюжий Артурито- смеётся девушка
- Артурито?- смеётся он
- Да, теперь я буду называть тебя так!- улыбается
- Ладно, разрешаю-улыбается он в ответ
Мы остановились у моего дома я дала ему свой номер, и взошла в дом.
***
Я приняла душ и распаковала пакеты, потом я легла спать. Мне пришло сообщение я взяла телефон и посмотрела.
Сообщение
- Спишь?
Это было от Артура))
- почти😴 - ответила я ему
- Может увидимся завтра в парке?
- Завтра мне нужно пойти в колледж, но как только освобожусь, я тебе скажу.
- Ок, спокойной ночи
- и тебе...
Я убрала телефон и легла спать.
***
После пар я встретилась с Артуром мы хорошо провели время, разговаривали, смеялись, мне было с ним хорошо он очень хороший парень, но я считаю его своим другом, у меня нету к нему чувств не знаю на счёт него, он просто хороший друг. Он проводил меня до дома и ушёл и взошла в дом, я переоделась и легла на кровать.
Как же хорошо что у меня осенние каникулы я могу отдохнуть, мне этого так не хватало.
Я обняла подушка и заснула.
Прошло ещё два дня,все это время я проводила дома. Сегодня Ник позвонил мне и сказал,что у него сегодня намечается вечеринка, и чтобы я пришла я конечно согласилась. Через два часа я должна быть готова, время 20:00.
Я приняла душ, накрасилась, и одела бежевое платье.
***
Я стою на пороге дома слышу музыку, тут много людей наверное. Я захожу внутрь и вижу как все танцуют под музыку, и пьют Алкоголь. Я глазами ищу Эшли, и вот я её вижу она танцует с Ником.
Я подошла к ним они меня заметили,- Мира привет, хорошо что ты пришла - Эшли обняла меня.
- не думала что тут будет столько людей- говорю я громче чтобы они меня услышали.
- здорова же когда больше народа - говорит Ник
- принести тебе что-то выпить?- сказала Эшли - о да забыла ты же не пьёшь, тогда я принесу тебе пепси.
Эшли ушла и вернулась с бокалом в руках, она мне протянула ее, я взяла и выпила немного. Мы с Эшли немного танцевали, тут много людей поэтому мне сложно дышать. Я пошла к лестнице и поднялась на вверх, я увидела комнату и решила туда зайти, отдохнуть немого.
Когда я взошла я увидела окно, я подошла к нему и открыла ее, кто-то зашёл я не видела его потому-что я стояла сзади и ещё свет был выключен. Я повернулась в сторону двери и увидела кого-то.
- Вам что-то нужно?- спросила я
Он подошёл ко мне ближе и я увидела его лицо, это был Мафи меня охватил страх.
Здесь очень темно
- Ты не рада мне?- какой же он самодовольный, даже в голосе слышатся все его черты характера.
Я продолжаю молчать, мне очень страшно и тогда он усиливает хватку.
- Отвечай мне! Я хочу услышать твой дрожащий голосок!- он зол, но доволен этим.
Рука онемела полностью, я нечего не могу сказать от дикой боли.
Я стараюсь вымолвить хоть слово, но не выходит. Слёзы ручьём хнынули из глаз. Все, это тупик для меня. Я жалкое создание.
Он бросает мою сумку куда-то в темноту, я слышу звук разбивающейся вазы. Недолго думая, Мафи обхватывает мое горло, перекрывая мне кислород.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный
Teen FictionДевушка по имени Мира переехала в Москву чтобы учиться на педологический факультет ей 17 лет. Мира была очень спокойной девушкой и она ни когда не встречалась с парнем, но это не значит что с ней не хотел никто знакомиться, нет просто она ждала сво...