- Я вижу что ты встречаешься с ним?- улыбнулся Ник.
-Да, но жаль что теперь он этого не вспомнит.- По щеке прошла слеза.
-Он полюбит тебя снова вот увидишь- сказал Ник.
***
Я смотрела на него и вижу что он открывает глаза. Я сразу же встала и подошла к нему, я взяла его за руку.
-Мафи... ты проснулся ? У тебя нечего не болит? Мне позвать доктора?- я задавала ему так много вопросов, потому что я очень волновалась за него.
Ник в это время спал и как только я начала разговаривать он проснулся и подошёл к нам.
-Мафи,как ты?- сказал Ник.
Мафи просто смотрел на них и не понимал кто эти люди. Кто это девушка которая так беспокоится за него, через несколько минут он заговорил.
-Кто вы?- Мафи посмотрел на них.
-Брат ты попал в аварию, ты ударился головой об стекло и у тебя стерлась память. Я твой брат Ник а это Мира твоя девушка. Вы стали встречаться недавно!- сказал Ник.
- Я нечего не помню! -он взялся за голову и хотел встать.
-Мафи не вставай тебе нужно отдохнуть.- Мира прикоснулась к его груди.
-Не трогай меня!- сказал он грубо.-Я тебя не помню!
Мире стало обидно но она нечего не сказала и отошла от него.
-Мира позови доктора!- Ник посмотрел в сторону Миры.
Мира сразу же сделала так как сказал Ник. Она пошла и позвала доктора.
***
-Как вы себя чувствуете?- спросил у него доктор.
- Я себя прекрасно чувствую! - поставил он точку-Как там тебя звали- обратился он к Нику- Ник да, отвези меня домой!- и нечего никому не сказав он вышел из палаты.
-Доктор ему можно пойти домой?- сказала Мира.
-Да, можно, но ему нужно принять лекарства. Я сейчас дам вам список лекарств которые нужно купить.- он писал на листке что-то и отдал Нику и поблагодарив мы вышли из палаты.
Мафи стоял на балконе который находилась рядом с палатой смотрел куда-то вдаль.
***
Мы ехали в машине молча нас вез водитель Мафи. Он сидел в переди а мы с Ником сзади. Ник приблизился к моему ухо и нашептал мне.
-Мира он не примет лекарства сам, ты можешь немного поухаживать за ним несколько дней?
Я кивнула ему знак согласия.
Водитель отвез Ника и потом Мафи обратился ко мне.
-Ты где живешь?- сказал Мафи.
- Я...я буду жить у тебя несколько дней!
- У тебя что нету своего дома?- сказал он грубо.
- Есть, просто доктор сказал, что нужно за тобой ухаживать!
- Ты всегда мне так надоедала?- взялся он за голову.
-Нет, ты мне всегда говорил что любишь меня!- хихикала я сзади.
***
Мы поехали домой и я хотела взять за руку Мафи чтобы помочь ему идти, но он меня оттолкнул.
-Я сказал тебе не прикосаться ко мне!- рассердился он.
-Извини- сказала я тихо и прошла внутрь.
- Я тебе покажу твою комнату.- сказала Мира и они пошли на вверх.- вот тут ты всегда спал а там ванная!- показала она пальцем.
- А ты где спишь?- сказал он снимая себя футболку.
- я буду спать в другой комнате.- сказала Мира.
- Почему? Ты же моя девушка!- показал он пальцами кавычки.- значит ты будешь спать со мной!
-Ты же не хочешь чтобы я касалась тебя!- опустила она голову.
- Ты не будешь, я буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный
Teen FictionДевушка по имени Мира переехала в Москву чтобы учиться на педологический факультет ей 17 лет. Мира была очень спокойной девушкой и она ни когда не встречалась с парнем, но это не значит что с ней не хотел никто знакомиться, нет просто она ждала сво...