Два часа спустя.
Они сидели на диване и разговаривали обо всём, Мафи спросил её.
-Я убью этого ублюдка!-Начал он злиться.
Мира не стала нечего говорить а просто обняла его, чтобы он успокоился.
***
-Мафи, просыпайся мне нужно пойти в колледж-Мира поцеловала его и начала трясти.
-Я отвезу тебя,-он открыл глаза.- но, с начала я должен насладиться тобой!-он улыбнулся и начал её целовать.
Мира начала его щекотать,чтобы он отпустил её, но он нечего вообще не почувствовал.
-Эйй ты не боишься щекотки?
-Я нет, а вот ты боишься!- улыбнулся он, и тогда Мафи стал её щекотать они вместе смеялись.
Мафи отвез её в колледж и сам позвонил Лео, он стоял с каким-то парнями.
- Я сзади тебя садись в машину!- по голосу было видно,что он был зол.
-Хорошо, иду!
Сказав это Лео подошёл к машине и сел в неё.
-Мафи, что-то случилось?- спросил Лео.
Мафи нечего не ответил ему, он просто завёл машину и они куда-то ехали.
-Мафи?
-ЗАТКНИСЬ ЛЕО БЛЯТЬ!ЗАТКНИСЬ!- начал он кричать.
Он развернул в какую-то сторону и остановился, где никого не было.
-Выходи!- приказал он.
Они вышли из машины и Мафи сразу же накинулся на него,начал бить его по лицу.
-Я всё вспомнил ублюдок! Мира мне всё рассказала!- он ударил его в лицо и у него из носа пошла кровь.- Ты приставал к моей девушке Сука!- он ещё раз его ударил.
-А, что мне она тоже понравилась. Тебе,что жалко?- начал он улыбаться.-Таких как она полно!
-Закрой свой рот Тварь! Я убью тебя Сука!- Мафи встал с него и пошёл к машине, и взял оттуда пистолет и начал на него целиться.
-Мафи ты же ведь не станешь этого делать?-Лео начал идти назад.
-Почему не буду, кто меня остановит?- Мафи начал истерический смеяться.
-Мафи мы же ведь друзья, ты убьёш меня ради,какой-то шалавы?
-Шалава это твоя сестра Гаденыш!- Он нажал на курок и выстрелил из пистолета.
Он попал в прямо в его голову и тот упал. Мафи взял телефон из кармана и начал звонить.
-На улице**** лежит тело, уберите его!- он скинул трубку и уехал оттуда.
«Мира»
Мира увидела Ника и Эшли, она побежала к ним вся радостная.
-Никк, ты не поверишь в это.- Мира начала прыгать на месте и смеяться.
-Что, случилось? Расскажи уже!- Нику уже не стерпелось узнать об этом.
-Мафи, к нему пришла память. Он всё помнит!-она радовалась как ребёнок.
Нику понравилось эта новость и он вместе с ней начал радоваться этому.
***
Мира позвонила Мафи.
-Мафи у меня закончились Пары, ты отвезёшь меня домой?
-Конечно, Малыш жди меня я буду,через пять минут!
-Я люблю тебя !
-и я тебя родная!
•Вот и закончилась эта история надеюсь вам понравилось она. Теперь я пишу другую историю «В руках Дьявола» можете перейти на мой профиль и почитать.Всем удачи родные мои🖤•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный
Teen FictionДевушка по имени Мира переехала в Москву чтобы учиться на педологический факультет ей 17 лет. Мира была очень спокойной девушкой и она ни когда не встречалась с парнем, но это не значит что с ней не хотел никто знакомиться, нет просто она ждала сво...