24

2.5K 41 1
                                    

-Я убью тебя прямо сейчас , если ты посмеешь плакать.

Я не могу контролировать эти слезы,  и одна из них  быстро скатываетя по моей щеке.

- Я  тебя предупреждал.

Резкая боль пронзает все мое тело, я погружаюсь в неизвестность.

- А ты мне нравилась.

Я быстро открываю глаза и тут же понимаю, что это был  всего лишь сон.

Что, Черт возьми,со мной происходит?
Этот Монстр теперь мне и сниться вздумал?!
Ненавись к нему выросла настолько, что невозможно описать.

Я не должна  больше его бояться, он не за что больше не получит и дозы моего страха, я не позволю этому случиться.

Сейчас я была уверена как никогда, но посмотрев на синяк, я лишний раз убеждаюсь, какой он сильный, и я по сравнению с ним ничто.

Я снова расстраиваюсь. Почему именно я в такой ситуации , почему?

***
Я не собираюсь больше думать о нем и всё дорогу до школы пытаюсь тщательно забыть вчерашний вечер...

Я пошла на урок и последний урок я решила прогулять. Никому нечего не сказав я вышла из здании.

Меня резко хватают за больную руку, и я подпрыгиваю от боли.

- Мира, ещё одна пара осталось, куда ты?- посмотрев на мою реакцию, Эшли испугалась, и тут же отпустила меня,- Ой, извини, тебе больно? Я вроде не сильно.

- Все порядке,- морщусь, держась за больное место.

- О Господи, что это у тебя? Это синяк? Откуда?

Я не хотела чтобы она увидела это, но его было трудно не заметить. Не сказав не слово, подруга потащила меня на улицу.

Когда мы вышли мы сели на лавочку и я все рассказала ей от А до Я что сделал со мной Мафи.

- Да как он смеет? Сволочь! Я придушу его своими же руками и мне плевать какие последствия меня ожидают!

Я уже жалею, что сказала ей все это, она ведь и правду может идти к нему, и тогда все кончится плохо.

- Прошу,не ходи туда,- уговариваю её

Он не должна встречаться с этим психом.

- Мира, я все решила, если бы я тебя не потащила в этот клуб, все было бы хорошо, а теперь из-за меня у тебя проблемы.

- Ты ни в чем не виновата. Пожалуйста не ходи к нему,- продолжаю умолять Эшли.

Она и сама напугана, но ее смелость ничем хорошим не закончится.

- Он чуть не убил своего родного брата, который пытался меня защитить!- я начала плакать,- ты понимаешь, что он может сделать с тобой?-Эшли расстроена вздохнула

-Ладно, уговорила не плачь,но обещай мне, если он ещё хоть раз пальцем тебя тронет , ты мне это скажешь и тогда я его точно...

- Хорошо,хорошо,- я улыбаюсь ей и обнимаю подругу как можно сильнее.

Безопасность Эшли мне очень важна.

Звук телефона отвлекает нас. Опять сообщение, сердце забилось с бешенным ритмом.

«Любишь сюрпризы?»

Быстро сунув телефон обратно в карман, я пытаюсь сделать вид, что все порядке.

- Кто пишет?- спрашивает Эшли сгорая от любопытства

-друг, я с ним недавно познакомилась!- вру.

Толком не попрощавшись с ней, ухожу домой. Мне не нужны сюрпризы.

БесчувственныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя