- Не дергайся! Мы не виделись целую неделю я по тебе скучал!- он ещё раз целовал ее губы наслаждаясь этим моментом.
-Пожалуйста,отпусти.- умоляла она
Он ещё раз поцеловал ее и отпустил. Он удобненько раслабился на диване и обнял Миру. Она не стало его отталкивать, потому что это бесполезно.
- Что ты делала пока меня не было- спросил он
- Мы с Микой гуляли каждый день, в ресторан ходили, в парке были. Вообщем я побывала везде!- улыбнулась она, он это заметил.- мне было очень весело, за эту неделю я была очень счастлива.
- Не думай что закончились эти счастливые дни! дни проведенные со мной будут ещё лучшими- поцеловал он ее в лоб.
- Мне нужно поверить?- посмотрела она на него, с усмешкой.
- Даа!
Мафи обнял ее и лежал так на диване.
***
ВечерМафи позвонили и сказали что нужно подписать кое какие бумаги в его клубе.
-Хорошо, скоро буду!- сказал он кому-то и сбросил трубку.
-Мне нужно в клуб- сказал он
-Ураа- сказала Мира как-то пафосно.
- Не радуйся ты тоже со мной поедешь!
- Нет,я не хочу. Я должна сейчас леч спать!
- Сейчас время 22:40 и ещё я знаю что у тебя завтра выходной в колледже! Так что давай одевайся, я жду!
- Уфф, я не хочу!
- Мира не зли меня- повысил он тон.
Мира нечего не сказала и пошла одеваться, она надела
Вот такое платье и обувь и распустила волосы.
Мафи посмотрел на неё с ног до головы,-Прекрасно выглядишь!- он подошел и чмокнул ее в губы.
Они вышли из дома и поехали в клуб.
***
Мы доехали и вышли из машины. На улице стояла охрана. Они поздоровались с Мафи и мы пошли внутрь. Мы поднялись в его кабинет.
Он сел на свое кресло, а я села на кожанный диван и взяла свой телефон.- Что делаешь в телефоне?- спросил он листая бумаги.
-В инстаграме сижу- ответила Мира смотря в телефон.
- Как ты там записана?
-******- сказала я ему свой ник.
И через минуты 2 мне пришло уведомление что кто-то подписался. Я зашла чтобы посмотреть и увидела Мафи на аватарке, я зашла в его профиль посмотреть как он ведёт свой инстаграм. У него было 1 миллион подписчиков афигеть, не думала что он настолько известен. Я смотрела его фотки.
- Какой же он красивый .- я это сказала почти в слух и он это услышал. Боже какой позор!!!!!!- Да не спорю- ответил он смотря свои бумаги и улыбнулся.
-Что? - я вся покраснела- Я... я это не тебе!
- Ага,поверил!
Я хотела ему ответь но в дверь кто-то постучал.
-Входите!- Мафи сразу стал серьёзным.
Дверь открылась и зашла девушка лет 25-27.
- Я не помешала Мафи?- улыбнулась она
-Нет Кира заходи- видно что у них было хорошие отношения.
- Я пришла потому-что ко мне подошел сегодня мужчина и жаловался, что наша новенькая отталкивала его от себя когда они были в vip комнате, и не дала ему нормально насладиться ею!
- Приведи ее сюда!- он был недоволен.
-Хорошо- она вышла из кабинета.
- Что ты хочешь сделать с ней?- сказала я ему.
- Ты не вмешивайся!
- я не вмешиваюсь просто хочу знать!
- Мира!- повысил он тон.
Я замолчала и отвернулась от него. Через минуты 2 кто-то постучался.
- Входи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный
Teen FictionДевушка по имени Мира переехала в Москву чтобы учиться на педологический факультет ей 17 лет. Мира была очень спокойной девушкой и она ни когда не встречалась с парнем, но это не значит что с ней не хотел никто знакомиться, нет просто она ждала сво...