- Ну ладно- Эшли поверила ей.
Попрощавшись с друзьями я пошла домой, идя домой за мной ехала машина. Я повернулась чтобы узнать кто это, это был Мафи он подъехал ко мне.
- Садись в машину- сказал он спокойным голосом.
- Нет , уходи Мафи!- я не смотрела в его сторону
- Не зли меня садись в машину Мира!
- Я больше тебя не боюсь, так что твои угрозы меня больше не пугают, и если ты со мной сейчас что-то сделаешь я расскажу своему брату!- сказала Мира.
- И откуда у тебя появилась такая храбрость? А? Это из-за того что к тебе приехал твой двоюродный брат? Он приехал только на неделю, а если он уедет ты будешь меня бояться?- Мира разозлила его своими словами. И он еле сдержался чтобы не засунуть ее свою машину и наказать ее тут же.
Откуда он знает что он приехал только на неделю? Я не думала об этом, если он уедет что я буду делать.
Мира не ответила на его слова, тогда Мафи рассердился.
- Сядь в эту долбанную машину я сказал- повысил он тон, Мира испугалась его, Теперь она не могла ослушаться его, никто не знает что придёт в голову этому психу.
Я села в машину.
Мы сдвинулись с места и поехали куда-то, через 5 минут сы приехали в лес.
- Почему мы тут?- я испугалась его ещё сильней.
Мафи видел как она боится и ему это нравилось, но он сейчас не хотел говорить об этом.
- У меня дома камеры, я посмотрел их и увидел что Кэролайн сделала собой. Я не думал что она может сделать такое.- Мира перебила его
- Ладно,ты не думал что она на такое способна, но ты думал что я способна избить кого-то? Мафи мне совсем не интересно что ты узнал правду, потому-что ты не поверил мне с первого раза. Я желаю вам с Кэролайн счастья, я ее простила, пусть то что она сделала будет на ее совести.
Мафи нечего не ответил мне, он завел машину и повез Миру домой, всю дорогу они молчали. Мира смотрела в окно и думала о своей жизни.
Когда он довез ее домой Мира сразу вышла даже не благодарив его. Она пошла домой,- Мик я дома- сказала Мира когда вошла в дом.
-Ты уже пришла?- пришел Мик с кухни
- Даа, что кушаешь?- сказала Мира снимая обувь.
- Приготовил себе яичницу, хочешь?
- Нет,я покушала в кафе, я не голодная! Приятно аппетита!- сказала Мира и сняла куртку.
- Спасибо- Мик пошел обратно на кухню.
Мира в зашла свою комнату и ей написал кто-то она взяла телефон и посмотрела на него. На экране высветилось номер Артура.
Сообщение
- когда сегодня встретимся?«Блин я совсем забыла о встречи»
- давай, сегодня вечером?!
- Хорошо!
Мира положила телефон на кровать и начала переодеваться в домашнюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственный
Teen FictionДевушка по имени Мира переехала в Москву чтобы учиться на педологический факультет ей 17 лет. Мира была очень спокойной девушкой и она ни когда не встречалась с парнем, но это не значит что с ней не хотел никто знакомиться, нет просто она ждала сво...