●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Инвалид. С таким словом сразу приходит ассоциация со стареньким дедушкой у которого больше нет возможности передвигаться. Что если ты не сможешь ходить? А теперь задумайтесь какого мне было узнать, что...
-У вас саркома.-врач начал перебирать бумажки с анализами, проходя глазами по каждой строчке.
-Чт...Что это?-Астра с не пониманием подняла глаза сначала на маму, которая стояла в сторонке и вытирала глаза фиолетовым платочком, а потом на мистера Кларка.
-Если говорить простым языком, то саркома- злокачественная опухоль . У тебя же саркома Юинга.-На девушки не было лица. Только сейчас она поняла, то, что она делала в прошлом, больше не сможет сделать и испытать в будущем.
-У тебя были раньше боли в ногах?- спросил врач поднимая свои большие очки на сморщенный лоб.
-Да, были, но редко. Когда занималась на физкультуре.-Астра начала вспоминать с задумчивым видом, все разы, когда у неё обострялась боль- когда долго гуляла...- девушка замолчала и пыталась свыкнуться со словами доктора.
-Это...Кхм.-врач дернул головой, так и не досказав своё предложение, видимо, что бы не расстраивать и так замученную пациентку.-Конечно саркома не излечима, но мы можем предложить вам Онкологический центр принцессы Маргарет. Он находится в Торонто. Там вам помогут поддерживать болезнь в стабильном состоянии.- Мистер Кларк посмотрел на маму Астры, грустным взглядом мысленно говоря, что это единственный выход из ситуации.
-Но здесь есть небольшая проблема...это далеко не дёшево...
-Нет! Мы по-любому поедем туда.-Миссис Гилмор была четко уверенна в своих словах, ведь она безумно сильно любила свою дочку и не хотела ее потерять.
-Мам можно с тобой поговорить?-Астра сидела с каменным, будто кукольным лицом, собирая все свои последние силы на сложный разговор с мамой.
Доктор вышел из палаты, оставляя бумаги с анализами на прикроватной тумбе.
-Где мы возьмём такие деньги?-Девушка подняла свои глаза полные сверкающих слез.
-Милая...-мама провела рукой по холодной щеке дочери.-Мы можем взять в долг. Мы найдём выход из ситуации, слышишь?- Девушки уже были уже на грани истерики, но что бы не расстраивать друг друга-держались.
Миссис Гилмор пододвинулась ближе к дочке и обняла ее. Астра обняла самого родного и близкого для неё, человека на свете. Только сейчас они дали волю прозрачным и соленым каплям слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вянь, цветочек
Подростковая литератураНе вянь, цветочек, в следующий раз тебя нужно сначала поливать удобрением, а затем водой, иначе ты засохнешь как трава осенью. :・゚✵ :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵ :・゚✧:・ Soundtrack- "little talks" Of monsters and Men ☆•°•°☆•°•°•°•°☆•°•°☆•°•°☆•°•° ☆•°•°☆ Топ: ...