Глава 11

27 19 1
                                    

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●

На небе правит Луна. Совсем скоро солнце сменит ночную жрицу.
   По пустой дороге мчал темно синий RAM Pickup. На заднем сиденье сладко спала Астра. Она свернулась калачиком и укрылась серым, махровым пледом. Спереди сидела Миссис Гилмор. Она часто поворачивалась назад, что бы посмотреть на дочку. Рядом с женщиной, за рулём сидел личный водитель семьи Фостер.
До международного аэропорта города Брэптон осталось ехать всего час. 
******
    Пикап плавно повернул на лево и встал между двумя другими машинами. Астра медленно открыла глаза и зевнула. Всё тело затекло. На руках появились переплетающиеся линии из-за того, что она спала в неудобной позе. Водитель достал коляску, затем поднял Астру и посадил на сиденье. Шум от колёс чемодана и самой коляски, до конца разбудили девушку. Теперь она потянула руки вверх, разминая затёкшие мышцы.
Пройдя регистрацию на рейс, мужчина также помог доехать по переходу до бизнес-класса и посадил Астру в мягкое, кожаное кресло. Миссис Гилмор поблагодарила водителя и тот вышел из самолета. Теперь они летели в Торонто. Город, в котором больше возможности на жизнь с такой болезнью как, саркома.
******
    Спустя примерно шесть часов, семья Гилмор приехала в онкологический центр «Принцессы Маргарет».
На лице Астры точно можно было увидеть удивление. Конечно, девушка смотрела фото больницы, но в живую здание напоминало замок королевы в миниатюрной версии.
На стенах больницы были видны колоны бежевых и серых оттенков. На входе с двух сторон, были точно такие же, но меньше размером. Если поднять голову вверх, то можно увидеть красивые рисунки с разными, причудливыми завитушками. В целом, здание было старым и возможно уже отреставрированным. 
Из такси вышел Уолт, который как и обещал, встретил миссис Гилмор и Астру в аэропорте.
-Так, давай аккуратно, вот...- парень помог девушке сесть в коляску, поддерживая ее под руку.
-Спасибо.- Астра улыбнулась и взяла себе на колени маленький рюкзак с нужными вещами и документами.
Миссис Гилмор подошла сзади и покатила коляску к входу. Внутри здание было ещё больше, чем с наружи. Глаза разбегались в разные стороны. На потолке была невероятно красивая и большая люстра с тысячью мелкими камушками. Они переливались разными оттенками фиолетово и синего. Напротив входа был ресепшн. Слева можно увидеть новый, серебряный лифт. А если посмотреть направо, то лестницу. Всего в больнице пять, а может и шесть этажей.
Уолт положил руки на плечи Астры и кивнул в сторону лифта. Мистер Фостер ждал их в своём кабинете на третьем этаже, где находятся отдельные комнаты для специалистов, врачей, медсестёр и помощников-волонтеров. Двери быстро открылись и коляска покатилась в направлении к серой двери, при этом скрепя, но никто не хмурится из-за звука, все уже привыкли.
-Надеюсь отец даст тебе новую «машину», потому, что этот скрип я не вынесу больше- закатывает глаза Уолт.
-На что хватило наших и больницы денег- протараторила себе под нос девушка.

   Дверь открывается и глаза сразу находят знакомое лицо. Мистер Фостер сидит за рабочим столом и что-то печатает на клавиатуре ноутбука. А когда  дверь закрывается в сопровождение громкого стука, мужчина вздрагивает и поднимает глаза в сторону миссис Гилмор, Астры и Уолта.
-Ну вы меня и напугали...-усмехается он и встаёт, чтобы обнять всех по очереди.
-Как добрались?
-Всё хорошо.-реагирует Астра.-Чувствую себя прекрасно!
-Отлично. Я очень переживал за твоё самочувствие во время перелета...Так, сейчас я дам ключ от палаты для тебя Астра, и дам вам ключ от «гостевой» комнаты.- обращается Фостер к Миссис Гилмор.
-Особенность этой больницы в том, что здесь для родителей предоставляют гостевую комнату, чтобы можно было оставаться на ночь рядом с детьми,- обьясняет Уолт.
Когда ключи были у Миссис Гилмор, она покатила коляску с Астрой, в строну палаты номер 257.
******
    Примерно в 9 часов вечера в комнату зашёл Мистер Фостер. В этот момент Астра лежала на кровати и смотрела телевизор. Миссис Гилмор ушла ещё час назад, а с Уолтом девушка не виделась ещё с того момента, как они разговаривали в кабинете его отца. Девушка отвела свой взгляд с телевизора и приподнялась на локтях.
-Не поднимайся, можешь лежать.- сказал мужчина и пододвинул белый стул к кровати.
-Я хотел с тобой поговорить о правилах больницы, их не так много, но они очень полезны.
-Хорошо.- Астра снова легла и повернулась на бок, чтобы слушать.
-У каждого больного есть помощник-волонтёр. Для тебя мы сейчас его ищем. Каждый раз, когда тебе нужна будет помощь, ты будешь нажимать на эту синюю кнопку, - Мистер Фостер протянул девушке маленький пульт и показал пальцем на кнопку,- к тебе сразу же будет приходить волонтёр и помогать во всем, также он будет приносить тебе таблетки.
-Спасибо вам больше.- Астра улыбнулась и обняла мужчину. Он встал со стула и кивнул девушке, а затем ушёл.
«Надеюсь, волонтёр окажется девушкой и у меня появится еще одна подруга!»,- пронеслось в голове у Астры. Она выключила свет и легла спать.

Не вянь, цветочек Место, где живут истории. Откройте их для себя