●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Ржавые колёсики медленно катились по грязной, коричневой плитке больницы. Этой инвалидной коляске, точно больше двадцати лет.
Дверь в палату медленно открывается с приветствующим скрипом. Глаза быстро находят мои новые «ноги». На нижних веках скапливается очередное ведро слез. «Другого выхода нет», сказал доктор и вышел из палаты.
Нервный выдох и я закрываю глаза представляя себе другую жизнь, без проблем, без болезни, без ужасных мыслей.
Спала. Опять спала. В последнее время- это единственное, что я делаю. Думаю нервные клетки уже закончились и осталась только пустота. Душераздирающая пустота. Ее нечем заполнить, ведь поводов для радости стало в двое меньше.
Сейчас вы спросите где Холи, так вот....Она пришла на следующий день, после того, как я узнала о...болезни.-Ээйй....Астра..-Холи медленно подошла к больничной койке. Темная больничная палата встречала девушку. Тусклый свет и легкий туман в воздухе придавали ещё более мрачную атмосферу и нагнетали, заставляя чувствовать беспокойство и опустошение. Холи взяла руку подруги так осторожно, как будто она фарфоровая и если ее уронить она разобьётся на тысячу осколков.
-Хо....Холиии...я..у меня..-Дыхание учащалось, глаза задрожали и две лучшие подруги сломались за секунду.
-Если хочешь, то мы можем через несколько дней, когда тебе привезут коляску, сходить погулять...-Грин отстранилась от Астры при этом опуская свой взгляд вниз. Она не могла смотреть на печальные глаза лучшей и единственной подруги. Да, единственной, ведь с детства Холи была тихой и замкнутой в себе девочкой. Но как только в школе, к ней подсела девчушка с короткими и каштановыми волосами, она открыла для себя другой мир, мир полон счастья и смеха.
-Да, конечно...Я тебя люблю... ты самая лучшая-Астра улыбнулась своей самой искренней улыбкой, впервые за три дня.
-Знаю. Я тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вянь, цветочек
Подростковая литератураНе вянь, цветочек, в следующий раз тебя нужно сначала поливать удобрением, а затем водой, иначе ты засохнешь как трава осенью. :・゚✵ :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵ :・゚✧:・ Soundtrack- "little talks" Of monsters and Men ☆•°•°☆•°•°•°•°☆•°•°☆•°•°☆•°•° ☆•°•°☆ Топ: ...