Глава 12

15 11 1
                                    

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●

Пролетела целая неделя. За это время я успела исследовать всю больницу и парк, который находится за самим зданием. На самом деле, онкологический центр и парк-прекрасны. Здесь растут Триллиумы, Ликорисы, Ирисы и даже Астры! Также есть небольшой прудик в парке, где плавают лебеди. Есть специальные дорожки для велосипедистов. Вечером зажигаются фонарики с мягким, тёплым светом. Каждый миллиметр асфальта в парке, освещен белыми, неоновыми полосками. А если посмотреть на небо, то можно увидеть звёзды. Как будто ты в планетарии.
Я же говорю-это просто рай. Но к сожалению в этом раю есть и свои минусы... Кошмары.
Каждую ночь меня мучают кошмары. Я не могу уснуть, а если удача поворачивается ко мне лицом, то засыпаю ближе к четырём утра.
Это была пятница. Я снова не могла уснуть. Теперь не только кошмары меня мучали, но и ужасный ветер из-за которого создаётся противный скрип. По крыше как-будто кто-то ходит. Я не могла больше находится в палате и решила сесть в коляску и поехать на пятый этаж где находилось место для отдыха.
Я медленно приподнялась на локтях и села. Рукой потянулась за коляской. Ещё совсем чуть-чуть и я смогу коснуться пальцами подлокотник.
Нервно шикнула себе под нос и пододвинулась к краю кровати.
-Нет!
Я задела коляску и она отъехала
-За чтооо...
Теперь придётся каким-то образом встать и пододвинуть эту дурацкую коляску ближе.
Аккуратно свесив ноги с кровати я попыталась наступить босыми ступнями на пол, но боль пронзила ноги и пришлось их поднять.
-Как так-то...- опять прохныкала я.
Снова встаю на ноги и сквозь боль быстро наклоняюсь к коляске и падаю прям в неё. На глазах застывают слёзы.
-Хм-м-м-м-х.- вырывается у меня.
Теперь осталось надеть кофту, взять ключи и выехать. Закрыв дверь я поняла, что весь свет выключен. Теперь я одна среди пугающей меня темноты.
-Жуть...
Положив руки на колёса, я стала крутить их вперёд. Все, что мне нужно-это повернуть один раз направо, два налево и я буду возле лифта. Легко! Наверное... Вдруг понимаю, что слышу шаги. Они совсем близко. Убрав руки с колёс, я начинаю смотреть вперёд в пустоту. Темно и страшно, ещё и эти звуки. Спустя пару минут, когда я снова собираюсь ехать, кто-то спотыкается об мои ноги и падает.
-Ай!- все, что я слышу. Это мужской голос. Может Уолт?
-Кто здесь?- ругается парень.
-А ты кто?
-А ты, что здесь делаешь?- перебивает Астру парень.
-Сначала ты ответь!
-Нет, сначала ты ответь!
Медленно встав на ноги, парень начинает собирать что-то с пола.
-Хватит переговариваться.- шипит девушка сквозь стиснутые зубы.
-Господи...с тобой бесполезно говорить.- ворчит тот и встаёт чтобы уйти, но прежде кидает:
-Иди спать и не ходи тут!
Астра грустно хмыкает и отвечает:
-Хорошо, в следующий раз точно ходить не буду...
В ее голосе явно были слышны горькие нотки.
Парень не сказав ничего в ответ уходит, а девушка решает уехать, так и не услышав глухую, спокойную тишину в зоне отдыха.
«Спасибо, что испортил вечер! Надеюсь мы не встретимся!»

Не вянь, цветочек Место, где живут истории. Откройте их для себя