●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Обычно человек начинает бодрствовать утром, когда выходит на улицу. В лицо дует свежий, прохладный ветерок. Осенние листья падают с деревьев, а позже по ним проходят тысячи и тысячи раз, давя и разламывая на сотни кусочков. Мертвые и сухие, они ломаются под тяжестью обуви.
Флор местного дуба, шуршал под колёсами инвалидной коляски. Астра медленно ехала вокруг фонтана. В ушах играла песня «Little talks», а ее взгляд был прикован к цветам. Они завораживали своей неземной красотой. Девушка подъехала и сорвала фиолетовую эвдикоту. Листочки этого цветка, очень маленькие. На ощупь, бархатные и легко рвутся. Аромат этого растения напоминал лес. Как будто только, что прошёл легкий, моросящий дождик. Он пролил свои слёзы на траву, и та, потянулась к солнышку чтобы оно согрело своими яркими и тёплыми лучами. Астра закрыла глаза, поднесла цветок к носу и вдохнула. Все мысли в голове исчезли в миг, и настало приятное спокойствие. Внезапно стало темно, будто кто-то закрыл солнце и пристально смотрел на девушку. Открыв глаза, Астра увидела Уолта и на лице сразу расцвела улыбка.-Привет, что ты здесь делаешь? Где ты был?-Уолт обошёл коляску и встал напротив девушки.
-Привет. Начну с того, что я учусь, в отличие от тебя,- Хмыкнул парень.-а во вторых отец попросил позвать тебя к нему в кабинет.
-Оу... точно учеба. На самом деле я начну учится со второй четверти онлайн, так что я не бездельничаю.- Астра подняла палец, показывая свою правоту,- Мистер Фостер просит приехать прямо сейчас?
-Да, у нас важные новости.
-Хорошо...поможешь?
******
Двери нового, чистого лифта открылись на третьем этаже. Астра и Уолт приблизились к серой двери-она для них уже как родная. -Входите!- Послышалось за стеной.
Коляска переехала порог и оказалась в просторном кабинете Мистера Фостера. Рядом с мужчиной стоял молодой парень, а в его руках была книга. Он медленно переворачивал страницу, за страницей. Мистер Фостер перевёл взгляд на рядом стоящего и похлопал его по плечу.-Сын...-Парень поднял голову и посмотрел на Уолта. На лице сразу же растянулась хитрая улыбка.
Уолт раскрыл руки для объятий. Преодолев расстояние они обнялись и стукнулись кулаками.-Брат, тебя не было пол года, жесть конечно...- Грустно усмехнулся Уолт.
-Я тоже по тебе скучал.
Глаза Астры расширились, а рот открылся от шока. Голос. Тот же самый голос! Вчера, когда она не могла уснуть, на встречу в коридоре ей попался парень и его голос был абсолютно таким же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вянь, цветочек
Подростковая литератураНе вянь, цветочек, в следующий раз тебя нужно сначала поливать удобрением, а затем водой, иначе ты засохнешь как трава осенью. :・゚✵ :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵ :・゚✧:・ Soundtrack- "little talks" Of monsters and Men ☆•°•°☆•°•°•°•°☆•°•°☆•°•°☆•°•° ☆•°•°☆ Топ: ...