Глава 8

42 25 6
                                    

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●

Стены больницы сменили прекрасный пейзаж, который скоро будет мелькать золотыми и оранжевыми красками.
Меня везла Холи, а рядом с коляской шёл наш новый друг, Уолт.
Я нервничала, прям как перед контрольной по математике. Руки дрожали, но не из-за холода, а из-за страха. По словам Холи, мое лицо стало бледным, как мел, губы постоянно дергались.
Осталось три палаты и будет моя.
Обычно дверь закрыта, но сейчас наоборот, открыта. Она словно приглашает нас зайти.
Внезапно почувствовала на своём плече руку подруги. Она сжала его показывая свою поддержку. «Ты не одна», прошептала она и мы зашли в палату.
Мистер Кларк стоял к нам спиной, разговаривая с моей мамой. До меня доносились обрывки слов так, как говорили они шепотом.
«Срочно», «Это важно», «Здесь мы нечем не поможем», «Там есть знакомые врачи...»
-Вы нас звали?-прервала тишину Холи.
Доктор повернулся и одарил нас грустной улыбкой.
-Да. У нас есть важный разговор, но я хотел бы лично поговорит с Астрой и услышать ее мнение.
Миссис Гилмор подошла к дочке и поцеловала ее в щеку, затем она вышла вместе с Холи. Уолт остался с наружи, он не хотел влезать в не своё дело. Пока, что.
-Что ж...у вас мало времени. Я имею ввиду, что нужно срочно решать с Онкологическим центром. Твоё состояние с каждым днём может ухудшатся.-сказал доктор, нервно теребя ручку.
-Конечно, я это понимаю...
-Кстати, из окна я видел, что рядом с вами шёл Уолт.- доктор улыбнулся показывая свои ровные, белые зубы.
-Да, мы встретили его в правом крыле больницы.
-Здесь его Мама. У неё астма. Кстати...его отец работает в том центре, он главный врач.
-Уолт мне говорил...точнее он предложил мне помощь, но мне нужно поговорить с мамой.-Астра посмотрела на дверь, за которой стояли два самых близких и родных человека.
-Хорошо, тогда дам тебе ещё день и нужно будет уже собираться, если вы согласны.-Док вышел из палаты, а спустя минут пять, в палату зашла Мама и села на кровать, опуская свои карие глаза вниз. Ей тяжело - это сразу видно. Она переживает так же сильно, как и я.
-Мам, мне предложили помощь.-сказала Астра поглаживая теплую и родную, мамину руку.
-Ты про того мальчика, который стоит за дверью?-осторожно спросила женщина.
-Да. Его отец работает главным врачом в Онкологическом центре.
-И что же он сказал?-теперь миссис Гилмор сжала руку дочки, ища поддержку. Девушка сжала в ответ.
-Он поможет мне с деньгами и устроит все самым лучшим способом. Но...мне нужно твоё решение.-пожала плечами Астра.
-Я его позову.-сказала Миссис Гилмор подходя к двери.
Она вышла и закрыла дверь. В небольшом окошке было видно два силуэта. Они стояли достаточно долго и в конце концов обнялись, как будто были старыми знакомыми.
Астра чувствовала себя странно. С этим парнем она познакомилась от силы часа два назад, может чуть больше. Но он уже успел ей предложить помощь. Это очень неловко и неудобно... По сути за чужие деньги я лечу в другой город и там, опять же за чужие деньги мне оплатят лечение...
В моей голове уже проносились мысли о том, что бы отказаться и самим искать выход, но 6-ое чувство подсказывало, что если я сейчас не соглашусь, то будет плохо, плохо и непоправимо.
Удивительно, что на земле ещё остались такие люди-добрые, вежливые, щедрые, отзывчивые и знаете, список этих положительных качеств можно продолжать бесконечно.
«Это ведь не просто так»-задумалась девушка.
Дверь в палату открылась.

******

-Астра, ты знаешь, что я готов тебе помочь.-протараторил Уолт, как только зашёл.
-Мам, мне нужно и твоё согласие.- Напомнила Астра и перекинула взгляд с Уолта на маму.
-Дочка, ты же понимаешь...-сказала Миссис Гилмор и в комнате повисла гробовая тишина.
В голове «варился» суп из мыслей, каждая из них пыталась растворится или смешаться с другой.

-Я так понимаю вы обе согласны и я могу пойти и звонить отцу?- прервал тишину парень и потянулся за телефоном в один из карманов своих новых и дорогих джинс.
-Да, да, мы согласны.-пробормотала женщина печальной и немного нервной интонацией.
Астра все ещё сомневалась по поводу этого, но выхода и в правду не было.
Девушка протянула руку маме и они снова начали цепляться друг за друга, как за канат, который смог бы их вытащить из этой глубокой ямы. С каждым шагом, они соскальзывали вниз, пытались зацепится за что-то. И вот, сегодня им протянули руку и надежда на спасение появилась.

Не вянь, цветочек Место, где живут истории. Откройте их для себя