Глава 1 «6 Лет Назад»

2 0 0
                                    


Гермиона прогуливалась по косому переулку с Роном и Гарри, ища хоть какой-то открытый магазин.
Гарри смотри ! - Рон указал на магазин волшебных палочек Олливандера - Походу сюда нагрянули пожиратели ! Они зашли внутрь магазина и обнаружили что все было перевёрнуто с ног на голову. Коробки с волшебными палочками лежали открытые на полу, будто кто-то хотел что-то в них найти, окна были разбиты и яркая вывеска : «У Олливандера», была вся в пыли. Гермиона вспомнила как пришла сюда купить свою первую палочку, было много людей и все куда-то торопились. Там она и встретила его - Малфоя. Она несла куча учебников и когда хотела выходить из магазина уронила их. Подняв взгляд она увидела ухмыляющегося Драко, к нему подошла мама и что-то шепнула ему на ушко, тогда он кивнул и помог собрать все учебники. Гермиона поблагодарила его и вышла из магазина, обернувшись она увидела как ее провожает добрый взгляд и кто мог подумать, что этот взгляд будет провожать ее еще 6 лет подряд, только вот с каждым годом он становился все менее добрым.
Ау, Гермиона все нормально? - вывел ее из порыва воспоминаний Гарри.
- Да, все хорошо, пошлите на станцию, скоро поезд. Мальчики кивнули и отправились за ней.

Когда друзья пришли на платформу 9 3/4, можно было легко понять какие времена наступили в волшебном мире. Серые облака укрыли небо словно одеялом, у всех волшебников палочки были наготове, каждого человека, заходящего в поезд проверяли на наличие оборотного зелья и остальных подозрительных диковинок.
Сзади послышались возмущённые голоса и Гермиона обернулась.
-Что Грейнджер, все ещё считаешь что твою грязную кровь сможет исправить жалкое подобие школы ?
-Заткнись Малфой ! Тебя точно ни что не исправит !
-Это ты заткнись паганая грязнокровка, ещё посмотрим как ты запоёшь впереди....
Гарри взял Гермиону за руку и увёл в поезд, Малфой же поправил свой галстук и направился за своими друзьями.
*в поезде*
-Вы слышали ? - Гарри наконец нарушил тишину которая длилась целый час - Он сказал : «еще посмотрим как ты запоёшь впереди», он нам прямо сказал : Я иду по стопам отца.
-Гарри, это же Малфой, он всегда так говорит ! Это ничего не значит !
-Нет Рон, это точно,я сам видел, Гермиона скажи !
Гермиона тоже думала о словах Драко, последнее время она только этим и занимается и объяснения этому она пока не нашла. Она чувствует некую боль в его словах и оскорблениях, но не может в неё поверить, это же Малфой, он все 6 лет был таким ! Все же, ее беспокоило его состояние, такого никогда не было и это чувство для неё было чем-то абсолютно новым и неизведанным. Она испытывала такую ненависть и..... любовь ? Нет, это точно нельзя было назвать любовью, скорее это было некое беспокойство и неравнодушие к нему. По крайней мере она пыталась себе внушить именно этот вариант, ведь он злой персонаж в этом мире, он всегда доставлял только проблемы и нес только зло.
Таких обычно обходят стороной во всяких книгах и Гермиона это прекрасно знала, ведь читала сотню таких.
-Я не знаю что он имел в виду. Но вряд-ли он стал пожирателем смерти, зачем Сам знаешь кому этот Малфой ? Он же ещё даже не совершеннолетний.
После ее слов все замолкли. Каждый думал о своём и до конца поездки никто не проронил ни слова. Спустя два часа поезд прибыл в школу и ребята начали собирать вещи.
-Гермиона, профессор Макгонагалл попросила нас помочь ей в холле, мы пойдём, встретимся за обедом.
-Хорошо, я захвачу ваши вещи.
Мальчики вышли из поезда вместе со всеми. Гермиона переоделась в школьную форму и направилась к выходу из их вагона, когда она ее открыла, перед ней стоял довольный силуэт.
-Ну здравствуй Грэйнджер.
-Малфой, пропусти меня быстро !
-А что я получу в замен ?
-Подзатыльник устраивает ?
-Следи за языком, ты не с Поттером разговариваешь !
Гермиона вздохнула, представляя что будет дальше.
-Что тебе нужно ?
-Для начала чтобы ты со своими дружками не путались у меня под ногами, а потом чтобы ТЫ убралась прочь из этой школы.
-Прости но я не могу выполнить ни один пункт. Можно мне пройти ?
-Извиняешься Грейнджер? Для меня этого мало.
С ухмылкой сказал Малфой и осторожно убрал руку с стены, тем самым освобождая проход. Гермиона молча ушла, причём шла она быстро, будто боясь что он ее догонит и что-нибудь с ней сделает. Малфой остался на месте и провожал ее взглядом как тогда, 6 лет назад в магазине. Когда она ушла далеко, настолько что она не могла увидеть его лица, он развернулся лицом к стене и истерически выдохнул. Он стукнул кулаком об стенку, тихо ругнулся и пошёл к школе.

6 Лет НазадМесто, где живут истории. Откройте их для себя