Глава 3 «Ты и твоя грязная кровь!»

0 0 0
                                    

-Я уверен, это сделал Малфой ! - Гарри почти кричал на профессора Макгонагалл.
-Это очень смелое заявление мистер Поттер !
-Именно. - профессор Снег начал медленно подходить к Гарри, такое происходило не в первый раз поэтому Гарри даже не дернулся.- Где ваши доказательства Поттер ? Или вы снова хотите чтобы мы поверили вам на слово ? Вы поражаете нас своей интуицией Поттер и не впервые, наверное хорошо быть  избранным ?
Гарри привык к такому отношению, но все равно не выдержал и решил ответить профессору.
-Это совершенно не относится к этому случаю, вообще ни к чему не относится.Я лишь хочу предупредить вас что Малфой на прямую причастен к этому делу профессор. Никто из нас не видел его на протяжении целого дня и тут это проклятье !
-Я лично задержал мистера Малфоя после уроков чтобы он помог мне с некоторыми делами и могу с полной уверенностью сказать что мистер Малфой никак к этому не причастен. Ещё вопросы ?
Гарри молчал. Он вдруг понял что возможно перегнул палку. У него и правда нет доказательств. Но чувство того что Драко делает что-то плохое прямо у него под носом не покидало его.
-Мы всё решили мистер Поттер, идите в гостиную, спасибо за неравнодушие по отношению безопасности школы. - сказала профессор Макгонагалл и продолжила разговор со Снегом уже шепотом.

Ребята пошли в столовую, там уже было много учеников - все ждали обед.
Близилось Рождество, Гермиона всегда любила это время в Хогвартс, над головой висели елочки и олени, из зачаровывающего потолка шёл мелкий снег, можно было разглядеть узор каждой снежинки. И снова этот порыв воспоминаний. Гермиона вспомнила как четыре года назад они с мальчиками варили оборотное зелье, тогда она жутко поссорилась с Малфоем, ну а как по другому ? Именно тогда он придумал ей прозвище «Грязнокровка». Она потом несколько дней ходила грустная, пока не подслушала разговор Драко и Крэбба.
-Зря я тогда так сказал, она наверное считает меня моральным уродом.
-А мне кажется ты сказал все так как есть, она же правда грязнокровка.
-Давай-ка я сам буду решать ? Ты вообще не помогаешь, иди в зал и жри свои  пирожные !
-Как скажешь.
Гермиону это задело, она была рада что Малфой пожалел о своих словах, но в лицо он ей об этом не признался, а значит она должна вести себя так, будто ничего не слышала в тот день.
-Как прошёл разговор с профессором Макгонагалл, Гарри ?
-Нормально, Снег сказал что Малфой помогал ему весь день, поэтому он не мог это сделать.
-Ну это вполне возможно, никто из нас ведь его целый день не видел, а ты Гермиона, ты после уроков куда-то ушла, ты видела его ?
-Нет, Снег же сказал, он помогал ему.
Ребят перебила Кэти Бэлл, она говорила с Гарри и Роном, а Гермиона зрительно искала Малфоя в зале. Когда он зашёл через парадную дверь и увидел что Кэти разговаривает с Поттером, он сделал испуганный вид и ушёл прочь. Никто его не заметил, конечно кроме Гермионы, она быстрым шагом пошла за ним.
-Драко стой ! Подожди !
-Что тебе от меня нужно ? Я уже задолбался  видеть твоё уродливое лицо перед собой !
-Я просто хочу помочь, ты какой-то странный последнее время.
-Помочь ? Ты хочешь мне помочь Грейнджер? Интересно с чем ?
-Я не знаю, ты постоянно переживаешь за что-то !
-А ты что наблюдаешь за мной ? Надоели твои дурацкие книги и ты перешла на кое-что поинтереснее ?
-Не надо так про меня говорить, я просто вижу что что-то происходит !
-Боже, тебе что делать нечего ?! Ничего со мной не происходит ! А если и правда хочешь помочь, просто убирайся от сюда ! Мне от тебя нужно только это ! -Драко медленно подошёл к Гермионе.
-Только это ? Тогда что же ты подходишь ко мне все ближе и ближе ?
-Не смей думать ни секунду что ты меня привлекаешь грязнокровка ! Ты мне противна, ты и твоя грязная кровь !
На этой секунде Гермиона не выдержала и ушла обратно к ребятам громко топая от злости. В спину ей Малфой кричать не стал, он бы не унижался до такой степени. Гермиону переполняла злость и ненависть к этому придурку, она готова была кричать от злости даже ему в лицо. Когда она пришла обратно в зал мальчики даже не заметили что ее не было. В середину зала вышел профессор Дамблдор.
-Прошу внимания ! Я спешу вам сообщить что в связи с обстоятельствами мы обязаны отменить полугодовые экзамены и продлить зимние каникулы для вашей безопасности ! Мы уже оповестили ваших родителей о том что уже сегодня вечером вы будете дома. Те кто не может находится дома во время каникул, общежитие школы остаётся для вас открытым, но я советую не гулять в одиночку дальше кабинета травологии.  Это все. Можете приступать к трапезе. Он сказал заклинание и все столы наполнились вкусностями.
-Продлить каникулы ? - Гермиону это повергло в шок.
-Хах, здорово ! Родители как раз хотели отправиться в Румынию без меня, теперь я полечу с ними !
-Значит мы останемся вдвоём с Гарри, мои родители сейчас за границей и вернуться только через 2 месяца.
-Я не останусь в Хогвартсе. - Гарри приблизился к друзьям и продолжил разговор шепотом - Дамблдор поручил мне задание, мы вместе с ним поедем куда-то, он ещё сам не сказал зачем.
-Думаешь это как-то связано с Волан-Де-Мортом ?
-Я не знаю, но наверное да. Он решил продлить каникулы чтобы нас с ним не теряли. Это привлекло бы слишком много внимания.
-Ясно. Надеюсь я не одна останусь в школе.- с улыбкой произнесла Гермиона.

6 Лет НазадМесто, где живут истории. Откройте их для себя