Каждый новый день в Хогвартс проходил точно также как и предыдущий. Гарри после уроков ходил к профессору Дамблдору пытаясь найти настоящий крестраж, Гермиона пыталась поговорить с Малфоем, но он все больше отдалялся от неё. Последний раз она разговаривала с ним неделю назад и он был в непонятном состоянии. Разговаривал он вполне спокойно, но в его глазах были видны все его переживания. В этих бездонных, серых глазах..... сколько всего они видели..... сколько зла..... не каждый взрослый человек может оставаться в осознанном состоянии увидев столько, сколько видел Драко. А ведь он ещё ребёнок. Посмотрев на него этого не скажешь, но зато внутри он просто невинный ребёнок, который не знает что делать, не знает что ему выбрать. Все его мысли только о том правильно ли он поступает, есть ли ещё варианты ? К сожалению вариантов не было. Это была действительно безвыходная ситуация. Ещё на зимних каникулах все было более менее хорошо. Можно было даже сказать что Драко был счастлив. Но сейчас..... сейчас Волан-Де-Морт узнал о том что Гарри Поттер знает о его секрете. А кое-кто узнал о секрете Драко. Это была Беллатрисса Лестрейндж. Она знала что Драко нашёл один из крестражей, но видимо не собиралась об этом никому говорить. Она всегда поддерживала семью Малфоев и в этот раз она поступила также. Но Волан-Де-Морт тщательно отсеивал членов его армии. Очередь дошла и до Малфоев. Он дал Драко задание, в качестве проверки его верности, в случае отказа он поклялся убить всю его семью. Выбора здесь и правда не было, лишь бессердечная тварь могла равнодушно к этому отнестись, а Драко на самом деле был совсем не такой.Был уже вечер и все ученики Гриффиндора собрались в гостиной и занимались своими делами. Гермиона с Роном и Джинни сидели возле камина и общались. Рон как всегда уплетал печенье и Джинни стукнула его книгой по голове.
-Эй ! Не повторяй за Гермионой !
-Хватит есть Рональд ! Тебя не беспокоит что твоего друга не видно уже целый вечер ?
-Я вижу тебя это беспокоит больше всего, вон он идёт, не переживай.
Джинни обернулась и увидела Гарри. В его руках был учебник по зельеварению . Он уже несколько дней не выпускал его из рук.
-Гарри, что это за учебник ? - Гермиона потянулась взять его, но Гарри отдернул руку. - Ты все еще его не вернул ? Чей он вообще ?
-Я не знаю. Но наверное его можно оставить.
-Нет ! Ты ведь взял его у профессора Слизнорта ! Покажи, чей это учебник. - она снова попыталась выхватить его, но Гарри отошёл в другой конец комнаты. Сзади стояла Джинни и она резким движением забрала его из рук Гарри.
-Эта книга собственность принца Полукровки. Кто это ? - было заметно что Джинни задала этот вопрос Гермионе, ведь остальным вряд-ли было известно что-то об этом.
-Я не знаю. Гарри, тебе не кажется что его нужно вернуть ? Ты только и делаешь что читаешь !
-Хах, да, обычно этим у нас Гермиона занимается - Рон снова начал подкалывать ее. Можно было даже подумать что он привлекает этим ее внимание. Но Гермиона явно ничего не чувствовала к нему, он был не больше чем глупый друг. Даже к Гарри она испытывала нечто большее, чем к Рональду, но точно не любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Лет Назад
FanfictionДрако Малфой и Гермиона Грейнджер с детства не ладили. С каждым годом Драко становится все мрачнее. На 6 курсе обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс», всем волшебникам предстоит сделать выбор, на чьей они стороне. Драко переходит на ст...