Глава 4 «Амулет»

0 0 0
                                    


Весь день Гермиона провела в башне Гриффиндора, не то чтобы она обижалась на Малфоя, она просто хотела чтобы он так думал. Если честно, то она даже не надеялась что он прийдет, а тем более извинится. Но тут в двери кто-то постучался и Гермиона насторожилась.
-Кто это ?
-Темный Лорд ! Грейнджер открой дверь !
-Грязнокровки Сам знаешь кому дверь не открывают !
-Ну как хочешь, захочешь выйти - выходи, под дверью кое что лежит, не раздави. Меня можешь не искать, не очень хочу сейчас с кем-то разговаривать, особенно с тобой.
Гермиона громко хыкнула, так громко что даже Малфой услышал через дверь.
Спустя пол часа Гермиону перебороло любопытство и она вышла из комнаты. Под дверью лежала маленькая коробочка с ожерельем. Оно было с восьми углами и изображением зелёной змеи. На нем было что-то написано, но на не понятном для Гермионы языке. От туда доносились какие-то странные звуки, похожие  на хриплый шепот.
-Что это ?
Гермиона покрутила предмет в руках, но он продолжил издавать эти звуки.
-Его можно открыть !
Гермиона решительно его открыла и от туда вылетели большые лоскуты чёрного дыма. Они  уже было захватили ее, но Гермиона вовремя отбросила ожерелье от себя и оно закрылось.
-ЧТО ЗА ЧЕРТ ?! - еле произнесла Гермиона пытаясь отдышаться. - Ну Малфой, это уже слишком !
Она побежала в главный зал и навстречу ей повстречался профессор Снегг.
-Где Малфой ?! Где Драко Малфой ?!
-Вы случайно не забыли с кем разговариваете, Мисс Грейнджер?
О, ну конечно, простите великий повелитель самых справедливых оценок ! Уже хотела сказать Гермиона, но воздержалась.
-Прошу прощения  профессор, мне просто очень нужен Драко Малфой.
-Интересно для чего ?
-Я бы рассказала, но вам будет не интересно.
-Неужели ? Мистер Малфой в башне Слизерина, в комнате для мальчиков, вряд ли вас туда кто-то пустит.
-Да, я тоже так думаю. Не могли бы вы сказать мне пароль ? Вы можете потом поменять его в любой момент.
-Ещё чего желаете ? Может тыквенного сока ?
-Пожалуйста профессор !
-Пароль : Острый кинжал. Но не думайте что он останется таким же после вашего прихода.
-Спасибо профессор.
Гермиона помчалась дальше в башню Слизерина. Она сказала пароль и двери распахнулись. Она побежала вверх по ступенькам и зашла в комнату для мальчиков. На ней не было наложено заклятье в отличии от комнаты для девочек во всех башнях, туда мог зайти кто угодно, даже девочки.
-Малфой, сейчас же отвечай, что за ожерелье ты мне подложил под дверь ?!
-Что, какого черта ты тут делаешь, от куда ты знаешь пароль ?!
-Я сказала отвечай !
-Понравилось ? - с этой противной, наигранной ухмылкой произнёс он, или в этот раз она была не наиграна ?
-Нет ! Совсем не понравилось! Ещё скажи что ты не знал что с ним !
-А что с ним ? Он издаёт прикольные звуки и что ?
-И что ?! А ты пробовал его открыть ?! Где ты вообще его нашёл ?!
-В выручай комнате, он лежал под кучей всяких безделушек, я его еле как увидел, он сверкал.
-Так ты там был ещё раз ?! Могу поспорить из-за этого дурацкого шкафа !
-Я тебе не подружка чтобы перед тобой отчитываться ! Знай своё место Грейнджер !
-Я то своё знаю, а вот ты походу нет ! Ты тоже не бог чтобы так со мной разговаривать !
-Я сказал заткнись ! Я тебе подарок подарил  чтоб не дулась, а ты и этим недовольна, видимо Поттер совсем избаловал тебя !
-Не смей так про меня говорить ! Мы с Гарри....
-О, так вы ещё и с Гарри !
-Да нет же, дослушай, мы с Гарри, у нас....
Он снова перебил ее :
-Я не хочу слышать что у вас с Поттером, мне все равно !
-А ты что ревнуешь ?
-Не путай грязнокровка, я же уже говорил, ты мне противна !
-А ты мне......
Гермиона не успела договорить, как из амулета послышался невыносимый хриплый голос, он кричал на всю комнату, что именно он кричал разобрать было невозможно, но этот голос буквально резал уши. Амулет раскрылся и от туда снова показался чёрный дым, только на этот раз он был сильнее и имел форму какого-то человека. Дым направился резким движением к Гермионе, палочку она достать не успела и дым прошёл через неё, она упала на пол.
-Гермиона  !
Драко тут же достал палочку и направил ее на дьявола :
-Конфундус !
Амулет закрылся и унёс с собой клубки дыма.
Гермиона лежала совсем без сил, будто их выкачали. Она была в сознании, но очень слаба.
-Эй, Грейнджер!
Малфой в панике теребил ее пытаясь понять в сознании она или нет. Гермиона чуть приоткрыла глаза и Малфой нервно выдохнул.
-Все нормально ? Что это была за хрень ?!
Гермиона попыталась встать, но безуспешно. Драко помог ей и она наконец ответила.
-Я не знаю, именно про это я тебе и говорила ! Стоп..... мне показалось или ты назвал меня Гермионой ?
-Это штука точно пудрит мозги, конечно тебе показалось. Ты сказала что в тот раз ты сама ее открыла....
-Да,- перебила Гермиона - Только вот почему в этот раз он открылся сам ?! Или это ты его специально открыл ?
-Тогда бы я просто ушёл и не стал тебя спасать. - он сказал это с ехидной улыбкой, не ухмылкой, нет, именно с улыбкой, можно было легко отличить улыбку от ухмылки именно у Малфоя. Все просто, ухмыляется он постоянно, а вот чтобы он улыбнулся нужно было сильно постараться. Правда Гермиона вообще не старалась, но у неё это каким-то образом получалось.
-Нужно избавится от этой штуки !
-Стой ! Тебе не кажется что у этого дыма была форма Темного Лорда ?
-Почему ты его так называешь ? Все называют его Сам знаешь кто и только мы с Гарри называем его Волан-Де-Мортом.
-Опять ты про Поттера ? Бесишь.
-Хорошо, другой вопрос, откуда ты знаешь как он выглядит ? Папочка показывал фото ?
-Заткнись ! Я сам знаю кто мой отец. Я просто его видел.
-Даже если так, какая разница ?! Тем более его нужно уничтожить !

Малфой замешкался, его вдруг осенила мысль что он может помочь своей семье с помощью этого амулета.
-Чего ты молчишь ?  Или хочешь чтобы он снова открылся ?
-Д-да,  нужно его уничтожить, только предоставь это мне, ты и так без сил.
-Хорошо. Только острожно !
-Переживаешь за меня Грейнджер ?
-Только за амулет. Предлагаю заняться им позже, я умираю с голода, ты идёшь ?
-Грейнджер, честно я уже устал от тебя, дай мне отдохнуть.
-Как хочешь.

6 Лет НазадМесто, где живут истории. Откройте их для себя