Распределяющая шляпа сказала пару слов о том что нужно быть сильными в наше тяжелое время, ученики восприняли это каждый по своему, но большенство просто похихикали. Тут вышел профессор Дамблдор и начал историю, которую раньше никто из учеников не слышал :
-Несколько лет назад, в этих стенах жил и учился один мальчик. Том Реддл. Больше известный нам как Волан-Де-Морт. Он стремился как и все показать себя и стать великим волшебником, но в какой-то момент он перешёл границы дозволенного. Именно поэтому теперь при входе в школу вас будут проверять самыми разными способами. Я хочу сказать, хоть и наступили тёмные времена, но нужно не забывать обращаться к свету.
Драко смотрел профессору прямо в глаза не моргая. Он будто отключился от этого мира и полностью погрузился в свои мысли. Тёмные мысли, абсолютно точно, ведь на лице у него не было даже его любимой ухмылки.
-На этом все, а сейчас все по комнатам и спать.
Ученики разом поднялись и направились в спальни.На следующий день у ребят было мало уроков и они направились в Хогсмид.
-Выпьем сливочного пива ?
-Да, пошлите.
Друзья зашли в «Три Метлы» и заказали по напитку. Мальчики бурно обсуждали отношения Джинни и Дина, а Гермиона просто наблюдала за гостями. Тут по лестнице спустился Малфой, вид у него был напуганный, будто он совершил что-то плохое.
-Что он здесь делает ? -шепотом произнесла Гермиона, так чтобы никто не услышал. Малфой заметил что Гермиона пристально на него смотрит и в панике вышел из кафе. Это все больше и больше беспокоило Гермиону, она днями и ночами гадала что происходит с ее злосчастным врагом. Мальчики видели что она вечно о чём-то думает, но не осмеливались спросить. Тут Гермиона поняла что любопытство берет над ней верх и вышла из-за стола.
-Я тут вспомнила что мне нужно было кое что дописать, вы сидите, а я пойду.
Гарри с Роном не приняли это никакому значению и спокойно отпустили ее.
Первым делом Гермиона пошла в туалет, от куда вышел Малфой, когда она зашла, она не заметила ничего особенного кроме не закрытого крана и вышла из кафе ускорив шаг, чтобы догнать Драко. Пройдя ещё несколько метров, она наконец увидела его и тут же завернула за угол. Он держал в руке какую-то обертку и явно кого-то ждал. Через пару минут к нему подошла Кэти Бэл, и он протянул эту обертку ей, он сказал что это нужно срочно доставить профессору Дамблдору. Она тут же это взяла и направилась в Хогвартс. Когда она ушла Малфой осознал что сделал и не собирался останавливаться. Он чувствовал не большое облегчение и вину, его мучало чувство вины. Но он не мог по-другому и он прекрасно это понимал. Гермиона в не понимании что только что произошло, пошла за ребятами чтобы вместе идти на предстоящий урок.
-Что-то быстро ты.
-Там немного было делать, вот я и вернулась.
-Вы сегодня видели Малфоя ?
-Нет, я не видела, на что ты намекаешь Гарри ?
-Ни на что. Просто спросил, его целый день не видно.
Разговор перебил пронзительный крик. Подняв глаза ребята увидели парящую Кэти, ее мотало из стороны в сторону. Гарри достал палочку, но не знал что делать.
-Что с ней происходит ?!
Девочка резко упала на землю и затряслась. Ее глаза стали абсолютно белыми. На крик сбежались все учителя, даже Хагрид пришёл. Когда все побежали помогать Кэти, Гермиона заметила на полу ожерелье в развёрнутой обертке.
-ТРОГАТЬ ТОЛЬКО ЗА ОБЕРТКУ ! - Выкрикнул Хагрид.
Гермиона попятилась назад, начиная понимать ситуацию. Неужели это сделал он ?! Неужели это был Малфой ?! Неужели Гарри был прав, он теперь на плохой стороне ?! Нет, этого не может быть...... В любом случае это можно было узнать только от самого Драко, поэтому Гермиона решила поговорить с Малфоем после уроков при любых обстоятельствах. Рассказывать мальчикам она не стала, ведь она точно не знала что это сделал он.Уроки закончились и Гермиона специально пошла пошла ванную старост чтобы встретить там Драко. Она видела что он часто ходит туда в последнее время. Так и было, когда Гермиона приоткрыла дверь, там стоял Драко, он не видел ее и поэтому не обернулся. Он стоял облокотившись на раковину и смотрел на себя в зеркало будто пытаясь что-то в себе разглядеть, что-то что не видно невооружённым глазом. Возможно каплю света или что-то ещё..... Гермиона смотрела на всю эту картину и не понимала что делать. Подойти или просто уйти будто ничего и не было ? Пока она думала судьба решила все за неё, и у неё из кармана мантии упала волшебная палочка. Драко обернулся и видимо испугался что она достала палочку не просто так.
-Что ты здесь делаешь Грейнджер ?! Какого черта ты следишь за мной ?!
-Я просто заметила что....
-Заметила что ? Говори же !
-Это ты проклял Кэти Бэл ?
-Что ? С чего ты это вообще взяла ? Где твои доказательства, а Грейнджер? Где они ?
-Я видела как ты даёшь ей что-то в обертке и просишь отнести профессору Дамблдору.
Драко не знал что сказать, его окутала паника, но он не подавал виду.
-Этот шут Дамблдор сам попросил меня передать ей это ! Да даже если я проклял ее, тебе какое дело ?
-Я просто...
-Я уже сказал тебе Грейнджер, убирайся от сюда ! Как же ты меня бесишь.
-Драко, я хотела....
-Мне не интересно что ты хотела ! Иди к своему Поттеру и хоти его !
Гнев переполнял обоих, только вот Драко чувствовал кое что ещё, что-то вроде страха. Страх за себя и за кого-то ещё. Он сам не понимал что это. Знал только что это чувство ему не нравится.
Гермиона развернулась и ушла в спальню. Она разговаривала сама с собой, это было ее хобби.
-Этот противный жлоб Малфой ! Что вдруг на него нашло что он так распереживался ?! «Убирайся от сюда»- сказала она повторяя голос и жесты Малфоя. - Ну и ладно, раз ему никто не нужен, пусть остаётся один до конца своих дней ! Я больше не собираюсь переживать за этого самовлюбленного идиота !
На этом моменте она замолкла. Что-то остановило ее, она просто не могла больше говорить так о нем после того что видела сегодня. Гермиона подошла к окну, ее всегда зачаровывал вид на остальные башни замка, на огни горящие в них, на запретный лес впереди и на домик Хагрида. Раньше весь этот вид сопровождало чистое, голубое небо, но теперь его закрыли тучи и этот ужасный знак. Знак означающий что сам знаешь кто вернулся. Никто не знает насколько долго он останется над головами волшебников, кто-то наделся на лучшее, а кто-то думал что этот череп со змеей будет парить в небе вечно и уходили на темную сторону. Гермиона была где-то посередине, она не знала к какой стороне относится она.
Всю ночь Гермиона лежала с открытыми глазами и видела перед собой силуэт Малфоя. Он говорил ей со всей злости : «Убирайся от сюда Грязнакровка !».......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Лет Назад
FanfictionДрако Малфой и Гермиона Грейнджер с детства не ладили. С каждым годом Драко становится все мрачнее. На 6 курсе обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс», всем волшебникам предстоит сделать выбор, на чьей они стороне. Драко переходит на ст...