Гермиона почувствовала на себе что-то мокрое. Это намокла её повязка. Вода поднималась все выше и выше, Гермиона медленно открыла глаза. Её пронзило сильной болью и она остановилась, когда боль утихла она попыталась встать. Из раковины бежала вода, она даже не собиралась останавливаться. Встать не получилось, поэтому Гермиона достала палочку, взмахнула ей и кран закрылся. Болела каждая часть тела, только в этот раз Гермиона не испытывала удовольствие, наоборот она хотела чтобы эта боль поскорее прекратилась. Она посмотрела в окно и лучи света ослепили её. Неужели уже утро ? Она снова в панике попыталась встать, но без успешно. В туалете не было даже Плаксы Миртл, помочь было не кому.***
Драко как ни в чем не бывало пошёл на уроки. Зайдя в класс он обнаружил что Гермионы нет. Сердце пронзило резкой болью, мир на миг остановился, шум на заднем плане будто пропал. А если она что-то с собой сделала ? Это не было похоже на Гермиону, но вдруг ?
-Эй, ты как ? - Блейз перебил порыв страшных предположений.
-Нормально. А где Грейнджер ?
-А я откуда знаю. Наверное кувыркается с кем-то в постели, теперь это её хобби. - он громко посмеялся, но увидев грозный взгляд Малфоя остановился.
-Заткнись ! Скажи профессору Макгонагалл что её нет с утра, пусть поищут, даже если так - с этих идиотов снимут очки.
-Ну ладно. - он направился к профессору.
Драко знал что что-то не так, Гермиона никогда не прогуливала уроки, а значит что-то случилось. Он никогда не слышал чтобы она так кричала, как вчера.
Профессор Макгонагалл подошла к Малфою.
-Мистер Малфой, с чего это вы так переживаете за Мисс Грейнджер?
-Я за неё не переживаю, просто она...- он тянул время, пытаясь придумать отмазку - Обещала мне помочь с одним заданием. Услуга за услугу.
-Ясно, это хорошо что ученики помогают друг другу. Я поищу её, должно быть она в башне Гриффиндора, или где-то рядом. - Малфой кивнул в знак «благодарности» и профессор ушла.Прошло уже пол часа, а Гермиону никто не нашёл. Она лежала на полу, по щекам текли слёзы. Хоть вода уже не бежала, её повязка была полностью мокрая, так что толку от неё уже не было и она окрасилась в светло красный цвет. Пытаться встать было бесполезно. Гермиона проматывала в голове все вчерашние события......
-Эй тихоня ! Тебе хоть понравлюсь ? - ещё один крик из толпы. Гермиона продолжала идти ускорив шаг.
-Куда бежишь ? Снова хочешь набросится на Малфоя ? - это уже было невыносимо. Она неслась со всех сил, лишь бы не слышать этих оскорблений. И тут резко врезается во что-то и падает..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Лет Назад
ФанфикДрако Малфой и Гермиона Грейнджер с детства не ладили. С каждым годом Драко становится все мрачнее. На 6 курсе обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс», всем волшебникам предстоит сделать выбор, на чьей они стороне. Драко переходит на ст...