Прошло уже два дня как Гарри с Роном снова улетели из Хогвартс в поисках крестражей, и как Гермиону отпустили на уроки. Ничего уже не болело, только вот на запястьях остались довольно заметные шрамы.Драко последние дни ходил хмурый. Он не слышал когда ему что-то говорили, бесился когда кто-то подходил к нему и прерывал поток мыслей. Если подумать, то это обычное его поведение, но в его взгляде, голосе и вообще внешнем виде было что-то, что не давало покоя. Сегодня он особенно привлекал к себе внимание : волосы взъерошенные, глаза красные. Он не спал ночью. Пытался, но мысли одолели его и за всю ночь он так и не сомкнул глаз. Сегодня был ответственный день, ответственный для Драко. Именно сегодня он должен был вступить в «Темную банду». Все было почти готово, остались лишь мелочи, с которыми Драко почти справился. Одной из этих мелочей была Гермиона. Нужно было избавится от неё как можно раньше, иначе он может не успеть. У Драко были предположения на счёт того почему именно Гермиона, почему он хочет спасти именно её, но этих предположений он опасался и считал глупыми.
***
Последний урок - урок травологии. Это был один из любимых предметов Драко и Гермионы. Правда Драко часто отказывался пересаживать какие-то волшебные растения или наоборот садить их - он запачкает свои белоснежные ручки, в венах которых течёт исключительно чистая кровь. Но наблюдать за остальными, в частности за Гермионой было довольно увлекательно. Гермиона крепко держала мандрагору в руках, старательно засыпая её землей. Непослушные пряди волнистых, пышных волос цвета корицы падали ей на глаза и она пыталась их сдуть. Сегодня было тоже самое. Только кое-что изменилось. В этот раз Драко не просто пялился на эту забавную картину, он подошёл к Гермионе, посмотрел в глубокие, карие глаза и заправил падающую прядь волос ей за ухо. Он наслаждался, он будто снимал стресс перед ответственным заданием.
-Так лучше. - с каменным лицом шепотом произнёс Малфой. Зато внутри все бурлило.... Непонятно откуда взявшиеся бабочки в животе стали так бешено летать, заполняя все тело странным чувством. Оно было не совсем знакомым - Драко чувствовал его раньше, но не так сильно, так как сегодня оно не бушевало никогда......
-Наверное я должна сказать спасибо ?
-Хотелось бы, но не в таком тоне. - с таким же равнодушным видом огрызнулся он.
-Спасибо. - сказала Гермиона закатив глаза и продолжила копаться в земле.
-Ты не так держишь мандрагору. Нужно вот так. - сказал он и взял Гермиону за руку, в которой она держала волшебное растение, немного изменил положение руки и оглушающий звук перестал резать уши. Руку он отпускать не собирался, не хотел и даже не пытался. Гермиона сделала это за него спустя нескольких секунд игры в гляделки.
-Ещё раз спасибо. Но не стояло меня лапать, можно было просто сказать. - Гермиона показушно дернула головой и прядь снова попала на лицо, Драко увёл её обратно за ухо и усмехнулся.
-Таак, пошевеливаемся, урок подходит к концу ! - Профессор Стебель завершила этот концерт.
Малфой собрал все учебники, вышел из теплицы и зашёл за дверь чтобы дождаться Гермиону. Его не было видно от туда и он мог совершенно расслабиться и наконец выдохнуть все эти накопившиеся чувства. Послышались шаги и он насторожился, вот они уже совсем рядом и Драко наконец выпрыгивает пугая Гермиону.
-Ааа ! - Гермиона закричала, а Малфой закрыл ей рот рукой.
-Ты... то.... Ум.... шёл..... ?! - не было понятно что она говорит, но зато было понятно что она очень возмущена. Драко отпустил руку и громко засмеялся. Что, он умеет смеяться ? Гермиона стояла в шоке, не в силах сказать что-то, она просто стояла и смотрела как Малфой чуть ли не падает от смеха. Неужели это настолько смешно ? Это был истерический смех. Он уже было переходил в слёзы, но Драко вовремя остановился.
-Хах, прости.... Не сдержался, ты вообще забыла про меня и это был прекрасный шанс напугать тебя.
-Хах - Гермиона уже не была возмущена, скорее появилось чувство жалости, хотя жалеть было не за что. По крайней мере она так думала. - Ничего.... - они оба замолкли на пару минут. - Ты меня и правда напугал.- сказала она со смешком и Драко снова немного накатило. Они смотрели друг другу в глаза ещё минут пять, но казалось что прошло уже несколько часов. Драко так пристально запоминал цвет, разрез, зрачки глаз Гермионы, что забыл дышать.
-Все в порядке ? - Гермиона прервала его старания.
-Да. - он ответил не подумав, ведь на такие вопросы мы всегда отвечаем : «Да»или «Все нормально», вне зависимости от реальности. При изучении основ любого иностранного языка, когда мы учим слова как «Привет !» или «Как дела?» в учебниках пишут только положительный ответ, даже не предполагая что у человека на самом деле может быть все просто ужасно.
В кабинете уже никого не было, наступила полная тишина. Гермиона не думала что Малфой может снова прижать её к стене, высмеять перед всей школой, нет, она была в моменте. Да и сам он не собирался так делать. Взгляд Драко перешёл с глаз, на губы Гермионы. Он начал плавно приближаться к её лицу, спешить было не куда, он так думал. Весь гнев прошёл у обоих, сейчас они думали только о том как бы не закончилось это прекрасное мгновение. Драко был уже совсем близко. Неужели это случится прямо сейчас ? Неужели они осознают свои чувства именно в этот момент ? Драко незаметно посмотрел на часы : 19:00. Он немного занервничал. На самом деле торопиться надо было, осталось всего полтора часа. Он снова посмотрел в глаза Гермионе, потом на губы, решительно двинулся вперёд..... Громкий звук, Гермиона дернулась, Драко успел лишь вздрогнуть. Все это время в комнате был сквозняк. Дверь захлопнулась.
-Черт ! - все предыдущим эмоции сменились страхом и Драко начал ходить по комнате бросаясь ругательными выражениями в стены.
-Ты чего ? - Гермиона не понимала что вдруг произошло, она думала что она сделала что-то не так.
-А ты не видишь ?! Дверь захлопнулась !
-Зачем так переживать ? Сейчас открою. - она достала палочку из под мантии - Алоамора. - дверь резко распахнулась.
Драко замешкался.
-Ох..... спасибо. Я пойду. - он быстро зашагал к выходу. Снова посмотрел на часы : 19:20. Казалось бы, времени ещё предостаточно, но Драко боялся не успеть. Он мчался к выручай комнате. Любопытство перебороло Гермиону и она пошла следом, только медленнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Лет Назад
ФанфикДрако Малфой и Гермиона Грейнджер с детства не ладили. С каждым годом Драко становится все мрачнее. На 6 курсе обучения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс», всем волшебникам предстоит сделать выбор, на чьей они стороне. Драко переходит на ст...