Это наша главная героиня.
(Если хотите можете сами внешку придумать, в принципе большую роль не играет)Зовут - Ли Юна
Девушка любит моду, хобби: танцы и музыка.
Ещё о характере можно сказать что она веселая, очень любит шутить над кем-то (хотя когда ей так делают, ей не нравится),
она большой искатель приключений.
Всегда была душой компании, в школе она была популярной (но не во всех, ведь она их много раз меняла, об этом подробнее потом).Очень разносторонняя личность
(она фанат овс, ну это уже очевидно)
У неё немного замкнутый характер, но не ко всем конечно. Ли Юна храбрая, умная (в плане жизненного опыта, не путайте), и справедливая девушка. И с ней лучше не спорить, к добру не приведет.
Как и все, по её мнению «нормальные» дети, она ненавидела школу, но все равно умудрялась учиться на хорошие оценки(но не всегда). Но математика это отдельная история, которую лучше не знать, впрочем неважно. Благо она закончила школу и учится заочно в колледже. Хотя там тоже нелегко, но терпимо, впрочем это тоже неважно.
В свободное время от учёбы она работала моделью (не пропадать же такой красоте, да и платят за это немало). Вроде всё основное я рассказала.Ещё больше о ней вы узнаете во время прочтения фанфика.
С первого взгляда может показаться что она совершенно типичная, обыкновенная и скучная, может даже не интересная девушка. Но это не так. Чем больше вы будете о ней узнавать, тем интереснее и загадочнее будет казаться она для вас. Вот так вот:)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это как вы поняли сам Питер Пэн
Больше о характере узнаете во время прочтения фанфика, ибо тут он слегка отличается от того что в сериале.
И скажу немаловажную вещь: по самому сериалу Питер был отцом Румпеля и т.д. так вот в этом фанфике к счастью это не так, соре за спойлер, надеюсь никого не разочаровала:)
(Во время фф появятся ещё герои)И да, те кто не смотрел овс, выйдите
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перед тем как начнёте читать фф, хочу предупредить что там могут присутствовать маты, без них не то. Если что говорите в комментариях, что не так.
Спасибо за внимание.
Приятного прочтенияP.s. поначалу фф может показаться скучным, банальным, НО, это не так. Ведь с каждой главой будет интересней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Ли Юна
AdventureИстория о том, как обычная девушка попала в свой фанфик про Питера Пэна➹ Заморожен ! Ну или всё-таки заброшен ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #1- lost. 11 апреля 2022г. #1 - lost boys. 11 апреля 2022г. #1 - lost girl. 11 апреля 2022г. #2 - Neverland 0...