Глава 1. День из жизни. Часть 1

555 32 9
                                    

Утро. 8:00. По квартире слышна та самая ненавистная, звонкая мелодия будильника. Солнце, которое выходит из-за горизонта большого и красивого города Сеула, пробирается сквозь занавески, освещая почти всю квартиру, и светит прямо в глаза развалившейся на животе девушки. Она морщится от такой громкости будильника и наконец открывает глаза.

POV Ли Юна
-*блеть походу я опять не выспалась. Мда.. фанфики до часу ночи дали о себе знать ахах* -сказала я, параллельно отключая будильник.

Медленно как зомби, я встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату. И тут я с надеждой смотрю на себя в зеркало и выдыхаю:
-Фуух, лицо в порядке, ахаха, я уже боялась что на экзамен придётся идти с тоналкой.

Я приняла душ, почистила зубы, намазала увлажняющий крем и пошла завтракать. На завтрак были печенья и кофе, пока завтракала пролистала инстаграм и пошла одеваться. Каждый семестр надо идти в колледж, что бы сдать экзамен, ведь я учусь заочно как вы поняли.

Оделась вот так (+лёгкий макияж)

И вот, через 2 часа, я сдала экзамен, и иду на работу, хотя она для меня как хобби

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот, через 2 часа, я сдала экзамен, и иду на работу, хотя она для меня как хобби. Работаю я в кафе и готовлю кофе и др. напитки. Зарплата там хорошая (ну для меня хватает ведь я живу одна т.к. сирота, да, моя мама бросила меня когда я родилась, потому что она была одна и очень молодая. Да я на неё не обижаюсь и не виню, так как всë понимаю, что ей было сложно. А выросла меня приемная мать Сара, хотя мы с ней больше как подруги, а не как мать с дочерью. Общаемся с ней редко, почти не видимся. На самом деле это долгая история, но я вам как нибудь её расскажу.) и хозяин заведения добрый, как и др. сотрудники. Ещё у меня есть стипендия от колледжа.

Вот я захожу за порог кафе (местечко небольшое, но достаточно популярное) и меня встречает сотрудница, она же подруга. (Не сказала бы что мы такие лучшие подруги, просто хорошие отношения в основном видимся на работе)

Питер Пэн и Ли ЮнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя