Глава 4

433 28 1
                                    


-Я бы на тебя посмотрела если бы ты весь путь босиком прошёл!

-Ладно

Тут я немножечко приохуела
*что? серьезно? и всë? Это что то новое.. класс*

Он пошел дальше в центр лагеря
*по "сценарию фанфиков" он должен меня сейчас представить потеряшкам, главное не как свою игрушку, не дай бог*

-ВСЕ КО МНЕ!

Мальчишки сразу собрались вокруг Вечного и внимательно начали слушать.

-У нас есть новенький. А вернее новенькая. - он сделал акцент на последнем слове
*ха, так я и думала*

-Хочу представить вам... эм.. еë! -он указал на меня, и все посмотрели на меня, назад, ведь я была дальше всех, и это выглядело смешно. Сказать что они были удивлены? Ничего не сказать.

Питер сделал жест рукой, что бы я подошла к нему. Ну а я закатила глаза и расправив плечи гордой походкой пошла к нему. Ну чтоб знали с кем имеют дело)

Питер Пэн стоял на невысоком и широком пеньке, так что место там было на двоих. Я подошла к нему, а он, как "истинный джентельмен" подал мне руку. Я хотела её проигнорировать, но потом подумала, что лучше не надо портить отношения. Я приняла её, сарказтично улыбнулась, типо говоря спасибо, и встала на пенëк.

Он наклонился к моему уху:
Шёпотом: -Ты должна представиться

(чуть громким голосом)
-Ну.. меня зовут Ли Юна. Прошу любить и жаловать.

(уже нормальным голосом):
- Расскажи о себе. -Питер

Мальчики выжидающе смотрят на меня. Там были они разных возрастов. От 5 до 18 лет, может и больше, я не очень разбираюсь в этом, но по крайней мере они так выглядели, я то знаю что им по 100 лет там. И конечно все они выглядели как бомжи какие то извините меня.

-Эм.. Я из Южной Кореи, танцую, немного рисую. Если будете кушать сладости, или искать приключения на свою ж.. задницу, то не забудьте позвать меня, надеюсь мы поладим.
Я сделала небольшой "поклон" в знак приветствия (Тут я конечно как в Корее начала представляться, там так принято, если кто не знал.)

Некоторые потеряшки начали хихикать и гудеть и свистеть, из толпы даже были слышны слова "обязательно" , "Окей" , "здорово" и т. п.

-Оу, да ты у нас талантище, может станцуешь?  -предложил Пэн, но в его голосе звучала нотка иронии.

Питер Пэн и Ли ЮнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя