Веки становятся тяжелее, и я постепенно проваливаюсь в сон... Что же мне приснится на этот раз? Странно, но обычно я не понимала, когда была во сне - что это сон. Понимала лишь тогда, когда вернусь в реальность... Но в последнее время, я могу отличить реальность от сна. Может это просто магия Нетландии? Думаю, да.
Я вижу свой дом.. Опять? Вижу свою комнату, небольшую, но уютную. В ней включён яркий свет, но за окном уже царит ночь, прямо как в последний раз, когда я была дома. Слышны звуки проезжающих и гудящих машин, ещё сквозь тоненькую занавеску можно увидеть свет от окон многоэтажек и других высоких зданий. Очень красивый и оживлённый город. Особенно ночью. Справа в моей комнате находится небольшая кровать, правда немного незаправленная, прямо как в последний раз. На ней так же лежит мой ноутбук, чёрный и включённый. Прямо как в последний раз... Вспомнила, почему он там.. я ведь тогда начала писать там фанфик, про Нетландию, Питера... Я попыталась подойти по ближе к кровати, но ничего не вышло, сколько бы не шла - нахожусь на том же месте, как-будто пол - это экскалатор, ведущий в противоположную сторону.. Будто я просто призрак. Или какая-та камера наблюдения. Что вообще происходит? Это что, Морфей таким образом хочет поиздеваться надо мной? Или чего он добивается? Что за странный сон? Или же я просто спятила?
Хмм, возможно я ошибаюсь, но мне кажется я сейчас вижу то, что сейчас происходит с моим домом, без меня. Кстати, интересно, сколько же времени прошло с того момента, как я очутилась в Нетландии? Надеюсь, не много. Ведь в Нетландии время идёт совсем иначе, чем в обычном, нашем мире.., да и в других мирах, если они тоже существуют. Хотя, если есть Нетландия, то почему и им не быть? Правда мне до сих пор не верится, что я тут, в Нетландии.. Это ведь невозможно. Всё ещё кажется, что я скоро проснусь, в своей любимой кроватке, но кажется так не будет, к сожалению... Ведь тут совсем не так, как в сказке. И надеюсь, что хуже не будет, и я когда нибудь выберусь отсюда, ну или хотя бы уживусь, ведь не известно сколько я тут буду. Как-то грустно...Вдруг всё начало мутнеть и кружится, и я почувствовала, будто меня что-то, или скорее всего кто-то, трясёт, и мой сон начал прерываться. Я на мгновение проваливаюсь в темноту и чувствую, что возвращаюсь в реальность. Сколько я спала?
Еле разлепляю свои сонные глаза, и вижу перед собой, сквозь бамбуковые прутья - Феликса..? Что он тут делает? Зачем я ему?–Что случилось? -не понимающе и сонно протирая свои глаза, пытаясь сфокусировать своё зрение на нём, спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Ли Юна
AdventureИстория о том, как обычная девушка попала в свой фанфик про Питера Пэна➹ Заморожен ! Ну или всё-таки заброшен ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ #1- lost. 11 апреля 2022г. #1 - lost boys. 11 апреля 2022г. #1 - lost girl. 11 апреля 2022г. #2 - Neverland 0...