Глава 1. Часть 2

451 30 6
                                    

  Дом был не очень далеко, но и не так чтобы рукой подать, поэтому, моя ленивая жопа выбрала лучшим вариантом поехать на автобусе. Почти весь путь до дома я шла с наушником в ухе (да, как вы помните она обожает слушать музыку).

  Вот я уже у порога дома, который был на третьем этаже, открываю двери и иду одеваться в домашнюю одежду.

Джинсовые шорты и футболка

(Только вместо обувей и носков домашние тапочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только вместо обувей и носков домашние тапочки.)

  Потом я начала делать влажную уборку, а пока я это делала естественно слушала музыку, подпевала и за одно подтанцовывая, впрочем как всегда.

И наконец, закончив с уборкой и решила пойти на хореографию,(пошла кстати так же, только жакет накинула, на случай если вечером будет прохладно) потому что стало скучно, туда я могу идти когда захочу, потому что это просто моë хобби.

Когда я пришла, (а пришла я через 15 минут, так как это не далеко) то увидела своих друзей, они тоже там часто зависают, мы поздоровались, поболтали немного, и принялись за работу, там были две девушки и я. Но это не все друзья которых я там встречаю, должны быть ещё двое подруг и друг, но они почему то не пришли, да Бог с ними. А танцевали мы с девчонками песню Hvasa Maria, мы еë последние дни танцевали и почти выучили, сегодня видимо был последний день так как уже могли её танцевать.

Не то чтобы я хвасталась, но я в нашей компании танцую лучше всех). После танцев мы пошли в кафе, чтобы попить кофе и что-нибудь покушать. Я выбрала Раф кофе и вишневый чизкейк.
После перекуса мы все разошлись по домам. Когда я пришла, то решила посмотреть какую нибудь мини дораму, чтобы скоротать вечерок как говорится. Посмотрела её я за час или немного больше. Уже ночь. Я легла на кровать животом вниз и открыла wattpad, чтобы как всегда прочитать фанфики. Читаю, читаю, и тут думаю:

- А может и мне фанфик написать? А что, я как раз в последнее время хотела это сделать, и пусть сегодня будет именно тот день. Пусть он тоже будет про Нетландию..

Я уже подготовила фанфик и начинаю писать первую главу (в еë фанфике главную героиню звали так же) и тут меня очень начало клонить в сон... Я не очень удивилась, так как сегодня денёк не легкий был. Только мне совсем лень было переодеваться в пижаму и даже лечь в постель, поэтому осталась также лежать на кровати, на животе. Я сразу засыпаю. Мне снится сон...


Питер Пэн и Ли ЮнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя