Глава 3

425 30 2
                                    

POV Питер Пэн

Я сижу в лагере, как обычно занимаюсь своими делами, разговариваю с Феликсом, как вдруг чувствую, что кто-то попал на остров. Это на пляже. Пойду разбираться.

Я пошёл на пляж и вижу лежащую без сознания, или спящую, девушку.. Стоп, ДЕВУШКУ?! как она сюда попала? Что она тут делает? Тень её сюда не приносила. На вид даже ничего. Мирно спит на спине.. Такая беззащитная, так и хочется ледяную воду налить в лицо, чтоб быстрее проснулась.. Ладно, подожду. Сегодня у меня хорошее настроение, вот только надеюсь она мне его не испортит.
Я пошёл обратно в лагерь.

Через пару часов я чувствую, что эта птаха проснулась.
Решил сначала дойти до края леса, а потом оказаться перед еë носом. Чтоб было, так сказать, "эффектно". Она стоит и смотрит на горизонт океана. Я специально наступил на ветку. Она резко обернулась в джунгли и я переместился позади неë.

-Ну наконец-то очнулась, я то думал, что придется тебя здесь и похоронить.

*у меня к тебе много вопросов, птаха*

Она обратно развернулась, ха, видно испугалась

-Блять, Питер, я чуть коньки не отбросила! - она схватилась на пару секунд за сердце и сделав выдох успокоилась.

Сказать что я удивился, ничего не сказать.

-Воу, а ты у нас материться можешь значит. Горяча. Просто огонь

Она закатила глаза *опять его фирменная фраза* - я услышал еë мысли, и не понял о чем она. Что за фирменная фраза? Я ей первой что-то такое сказал, странно всë это. Да и она сама какая-та странная.

-Я смотрю ты знаешь меня.- первое что решил я спросить.

*дошло до жирафа*-подумала она.

Я хотел ей преподать урок, но подумал, что не время. Она ещё успеет тут настрадаться, ведь застряла тут надолго! Ведь без моего разрешения, никто не сможет покинуть остров.

-А ты меня нет? - неожиданно.

У неё что, на каждое моё слово ответ готов? Какая невоспитанность. Знала бы она, с кем говорит. Да я её минимум на три сотни лет старше! Она себе такое даже вообразить не сможет.

-Я то тебя знаю. - соврал я, да пох потом разберусь, узнаю у тени, ну или по заклинанию в конце концов. Не зря же я тут Динь держу на острове.

Питер Пэн и Ли ЮнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя