Глава 9

271 20 6
                                    


Но через два часа, в дом, нарушая всю мою идиллию, врывается обеспокоенный Джихун и как только видит меня, подходит ко мне и начинает что-то тараторить...

-Да что такое? Спокойно! Отдышись сначало!

-Там это, кое что случилось... -с отдышкой говорил тот.

-Что случилось?! Лагерь взорвался? Так я не виновата..

-Да какой взрыв?! Там почти весь лагерь отравился!!

-А я то тут причём?

-А кто обед готовил?!

-Упс...

-Идём скорее!

-Да, сейчас.

Через пять минут мы с Джихуном уже запыхавшиеся оказались в лагере.
Там была не очень приятная картина... Некоторые потеряшки лежали на полу корчась от боли, некоторые сидели за столами положив на них головы, и ныли. Некоторые лежали без сил на гамаках, как и сам Пэн...
Как только они меня увидели, так сразу начали кидать на меня обвинения..

-Это она во всём виновата!

-Она специально это сделала!

-Пэн, она заслуживает наказания!

Но некоторые говорили совсем другое:

-Ну может она не хотела? Давайте выслушаем её.

Пэн же от обессилия просто лежал, немного бледный, но не как все. Но он позвал Феликса.

-За твою выходку ты будешь сидеть в клетке! -сказал Пэн, обращаясь ко мне.

-Но..

-Без «но»! -прервал меня Вечный,- Ты провинилась! Скажи спасибо, что я тебя на месте не убил! -злобно проговорил Пэн.

-Фил, -продолжил тот обращаясь к своей правой руке- отведи её в клетку.

Фил на удивление был не такой бледный как все. Он даже мог ходить. Может он не ел те грибы?

Он посмотрел на не понимающую меня, и как всегда безразличным, но на этот раз ещё и злобным лицом, конечно же согласился.. Ну естественно, ещё бы он не согласился...

-Идём! -грубо подтолкнул меня мой "надзиратель".

-Стойте! -окликнул нас кто-то.. Мы обернулись и это был... Джихун. Что он творит?

-Пэн, -обратился Джихун к королю, на что тот внимательно и оценивающе начал смотреть на него.

Питер Пэн и Ли ЮнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя