АСК

5.3K 167 39
                                    

Вопросы и задания от Yana887788

К Биллу:
Слушай ты не заЕБАЛ сосёнку? (Надеюсь ты поймёшь шутку)

Билл: Хм.. думаю пока нет) 
Ох ещё хочу сказать пока не забыл что если вдруг будет следующая глава или бонус то я приготовил очень интересную игру с Сосенкой)
А и ещё.. кхем кхем.. СОСЁНКОЙ НАЗЫВАТЬ ЕГО МОГУ ТОЛЬКО Я!

Задания
Билл, диппер и их дети без магии! Пробегите 60м интересно узнать кто будет быстрее!

Автор: ну что ж они находятся на не большой полянке, я держу в руках свисток, а они с не стерпениям ждут.. конечно уже понятно кто будет победителей в эт..
Билл: Ты там ещё долго?
Автор: Сказал занудно Билл.
Билл: издеваешься?
Автор: естественно, так на чём я там... Понятно кто будет победителем в этой гонке. Ну а теперь на старт внимание МАРШ!

Автор: всё они быстро бежали в перёд пока все на ровне, но сразу видно что кто то отстаёт.. Эрен начал немного оставать ( это старший  сын Билла и Диппа)
Учитывая что им бежать ровно 60 метро они до бегут быстро поэтому мы немного увеличили на 15м.
Так ну вот наш Диппер впереди всех. Только посмотрите как Билл пыхтит. А Тамуна (младшим на 2 мин) ну почти догоняет Билла..
О боже смотрите Билл сильно отстаёт неужели устал!  А Диппер впереди всех! И с большим отрывом.
Отсёсёнка: Ха-ха! Не зря я убегал от твой монстров! Сотню раз!

Автор: Ура! Выйграла Сосна ! *Получил по голове от Диппа*
Автор: ауч! Выйграл Диппер!
Ну потом Эрен, за ним Тамуна а Билл в самом конце! Ну делаем вывод Билл с магией силён, но без магии хренов!
Билл: Эй!

Вопросы от Kuznecova2009

1. Диппер как ты себя чувствуешь после секса с Биллом?

Диппер: ну как сказать для начала первые 10 минут я НЕЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ! Ну потом я чувствую как до меня СНОВА ДОМОГАЮТСЯ! Ну а потом как повезёт, если он спешил тогда очень сильно болит попка, а если нет... Хм.. ну в прочем тоже самое! Так я чувствую сильную боль в пояснице, но учитывая сколько раз мы этим занимаемся моё тебе привыкло...
Билл: хе-хе)))

2.Детям, как довно вы вместе?

Билл: так так! Уберите Дипперов от экранов!
Эрен: ну встречаемся мы уже как 16 лет, но вашему это примерно 3 года.

Тамуна: в день когда он сделал мне предложение встречаться, он был таким расстроенным и милым, и очень сильно боялся сделать что не то, а сейчас нет блин " не хочешь нечего потом поймёшь что хотел!" И пофиг вообще!

🎉 Вы закончили чтение •Далеко Не Убежишь Сосна ~• 🎉
•Далеко Не Убежишь Сосна ~•Место, где живут истории. Откройте их для себя