-Сосна ты такой зануда:(
-Бебебе!
После Диппер можно сказать забыл об Форде и стал проводить время с Биллом хоть он его доставал... но Диппер терпел все его выходки... честно сказать Билл вёл себя как маленький ребёнок и по нему тогда нельзя было сказать это и есть наш всемогущий и великий демон разума! но вот уже наступал вечер и надо было ложится спать, Билл уже лёг в кровать и ждал сосну но тот как то долгое время переодевался.. или мылся... да кто его знает, но Билл уже был в бешенстве ведь он так хотел к сосенке... а он как на зло не приходил...
-Сосенка ты скоро!? - спросил Билл и ждал ответа, но не дождался... - сосна! - снова крикнул Билл, но в ответ нечего не услышал... Билл стал беспокоится он решил пойти и проверить что с ним и всё ли с ним в порядке... он пошёл в уборную где был его любимый... -Сосенка? Сосновое деревце? - говорил он у двери в ванную... он уже открыл дверь и перед ним такая картина... Диппер в наушниках слушает музыку на максимум полностью голый и с мокрыми волосами пытается дотянутся до полотенца, но и за его роста он не может даже потянутся до шампуня который не так уж и высоко....
Билл поняв что тут происходит, тихо прокрался к сосне и схватит его как жертву и прижал к себе... положив свою руку чуть ниже пупка Сосны Билл притянул его тело к себе и тем самым попка Диппера была выпячена и упиралась прямо в пах Билла... Диппка сразу снял наушники и стал вырываться!
-Билл отпусти меня живо! - кричала наша сосна, но Билл его даже и не слушал, ведь он зашёл слишком далеко... -Билл!
В ответ Билл лишь положил свою голову на плечо сосны... после он стал лизать и обнюхивать шею сосны(обычно так делают звери чтоб убедится кто его омегу не кто не тронул...) от чего сосенка чуть не застонал, но на этом Билл не остановился... он стал сжимать бёдра сосны и двигал их а ведь попка Диппера была прям у паха Билла... Один маленький щелчок и они уже в кроватке.. полностью голые... омежка прикрывала свои глазки что бы не видеть всё это... ну или же от стеснения...
-Не переживай сосна это не на долго завтра у нас трудный день так что я дам тебе отдохнуть, а пока)
-АХ... гмх - простонал Диппер и за того что чувствовал палец у себя внутри...а за тем 2.....3.... - Ах вытащи!
-шшшш... тихо... - сказал Билл вытаскивая пальцы... и Сосна спокойно вздохнул... но не тут то было... Билл сразу же вставил в бедное деревце свой орган...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Далеко Не Убежишь Сосна ~•
Fiksi PenggemarСтранагедон, семья Пайнс так и не смогла спасти мир от Билла. По всюду Хаос, а Билл главный... всю семью Пайнс он взял в плен и теперь они сидят в клетках и страдают... Но вдруг Билл осознаёт что забыл самый главный аксессуар своей коллекции.... ...