5 глава

19.1K 490 457
                                    

-Ну уж нет я тебе не пидр! я не гей! и вообще что это за поза отпустил меня живо нечисть!

-Сосенка...

-Дрянь ты такая, мучаешь меня - говорил Диппер брыкаясь...

-Сосенка

-Как ты вообще так может треугольник пизданутый!

-Сосна! ещё одно слово и без языка останешься! - после этих слов лишь приказал всем вернуться монстры начали работать ведь скоро к ним придут гости надо бы их встретить. Ну а сосна просто сидел и обнимал Билла (прям как на картинке) через час к ним постучали и Билл с помощью своей магии открыл им дверь... а после сосна куда то исчез...

-О привет братик рад тебя видеть вижу у тебя всё тут хорошо идёт как там сосенка? - спросил средний сын Сайферов Килл...

-Сосна у себя в комнате... и привет - сказал Билл и подошёл к своим братьям...

-П-привет Билл... - тихо сказал младший брат Увилл...

-Привет Увилл! - сказал Билл погладив того по голове

-О я вижу вы все свои сосны привели...

-Не смей называть меня Сосной! - сказал красная Сосна.. и за спины Килла...

-Ой дай хоть взглянуть на тебя дитя... - после этих слов красная сосна взлетела высь и Билл смог хорошенько его рассмотреть...

-Отпусти меня живо

-честно сказать Диппер, зло к тебе не к лицу...

-Пф, на самом деле это очень беззащитное создание... просто агрессивный... - сказал Килл

-Агр.. - зарычал Диппер и замолчал

- о а кто это сзади тебя дайка посмотреть на него, Увилл... - попросил Билл

-Угу - Увилл отошёл в сторону перед ними встала голубая сосна..... (представим что там Диппер слабый маленький и без защитный... а не тот у кого там голубой камень и кто там Увилла мучает)

-О голубая сосенка, привет! - мило сказал Билл

-при-привет... - тихо сказал Диппер

После все пятеро хорошо поговорили ну точнее сосны с соснами демоны с демонами... пока Килл не задал вопрос...

-Хей а где твоя сосенка? иди познакомь нас!

-Ладно...

Билл тп к сосне...

•Далеко Не Убежишь Сосна ~•Место, где живут истории. Откройте их для себя