Утро 9:36
первым проснулся Билл он взглянул на свою сосенку и улыбнулся... после он просто щёлкнул пальцами и уже был причёсан одет и чист.. да это удобно... после он ещё раз щёлкнул пальцами и на тумбочке появились печенья с молоком и с другой закуской а рядом записка... ну а после он пошёл в тронный зал.. он сел на трон и смотрел как веселятся монстры.. и попивал бокал очень дорогого прям очень очень дорого вина который был сделан из отборной крови людишек...
-Билл! я есть хочу! и ещё я слышала что Диппер пришёл! а ну дай мне с ним поговорить! Он где? что с ним? ты его убил?! - говорила и говорила Мей..
-Да нормально с ним всё спит себе спокойно! и не переживай скоро он тоже будит рядом с тобой в соседней клетке! поняла!!! - кричал Билл он был очень зол.
-Не ори на меня глупый демон! лучше дай мне поесть!
-ЖРИ свинья! - сказал Билл дав ей завтрак
-А где Пухля?
После этого Билл достал из своего трона камень в форме свиньи..
-Пухля! дай дай!
Билл расколдовал свинью и она сразу же завизжала и Билл просто отдал его ей...
-Агр как же скучно... ну что ли со шестипалым поговорю... он щёлкнул пальцами и стен форд снова стал человеком...
- А Билл?
-ну привет.. развесели меня...
- с чего это?...
в ответ тот просто щёлкнул пальцами... и форд превратился в козла..
-Это козёл козёл! Билл Билл дай мне его! - кричала Мей
Билл просто отдал козла ей а та стала мучать его...
У Сосны...
Сосенка только что проснулся время 10:24 он оделся умылся и причесался.. на столе он увидел еду с письмом с сразу же открыл его и начал читать...
"Сосновое деревце я в тронном зале... поешь и иди ко мне монстры стоят за дверью они тебя ко мне приведут... не пытайся сбежать ото ошельник нацеплю)))"
Твой Билл)
Сосна прочитал и съел еду он решил послушаться Билла.. он вышел и его сразу встретили монстры...
-Будишь идти сам или насильно? - спросил один монстр
-Сам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Далеко Не Убежишь Сосна ~•
FanfictionСтранагедон, семья Пайнс так и не смогла спасти мир от Билла. По всюду Хаос, а Билл главный... всю семью Пайнс он взял в плен и теперь они сидят в клетках и страдают... Но вдруг Билл осознаёт что забыл самый главный аксессуар своей коллекции.... ...