Глава 3

20.8K 661 316
                                    

-Ну малыш хватит брыкаться!

-ММММГМММ! - продолжал я

-Хватит!

-ММММ - продолжал я

-ХВАТИТ Я СКАЗАЛ! - его голос стал просто ужасным глаза покраснели как его волосы!

-мм.. - тихо промычал я.. это был знак что я сдаюсь..

-И вовсе у меня не ужасный голос...

Он принес меня в какуе то комнату она была довольно красивой на мебели были нарисованы сосны и треугольники... мило

-Мило? правда я старался!

Хватит читать мои мысли! а ну вылез из моей головы!

-ой какой ты злой со-се-н-ка...

После он щёлкнул пальцами и цепь с моего рта исчезла в прочем и как все остальные...

-Даритос долбаный а ну отпустил меня живо и Мей верни и своих монстров усмири...

-не слишком много ли ты хочешь, сосновое деревце...но всё же посмотри время аж 23:47 как поздно а тебе сосенка спать надо...

-Не надо! - и снова его глаза покраснели.. что меня пугало.. - ладно, спать!

-вот и отлично! - после этих слов он аккуратно положил меня на кровать.. как только я коснулся кровати почувствовал будто на мне другая одежда вместо той грязной там новая и чистая.. а сам я был в пижамке а на груди была нарисована сосна.. только не треугольная как на моей кепке а самая настоящая красивая...

-Да сосенка прям как ты..

-Да что ты заладил иди от меня куда подальше иди в свою комнату!

-ха сосновое деревце это моя комната! и спать мы будим вместе! успокойся... - он щёлкнул пальцами и теперь он в пижаме и лег рядом со мной и жадно схватит за талию...

-Ты что творишь..

-Боже какой ты милый! так бы и взял! - сказал он облизываясь... - знаешь давай я сначала осмотрю тебя я же должен знать как выглядит моя сосенка и должен знать все твои слабые места что получить нужный мне ответ... - он привстал и взял меня за ляжку и получилось так что моя одна нога была выпрямлена...и за секунду я уже не чувствовал одежды на себе..... он стал гладит прям рядом с пахом... мне между ног...

-Билл! хватит! и я не твоя собственность

-Помолчи сосенка! - после он перевернул меня на живот с стал лапать всё моё тело пока не коснулся шейки и ушей....

-уух..... стой..

-Оу сосенка это было так мило, но на сегодня хватит завтра мы продолжим нашу игру... - и снова на мне одежда он положил меня на бок и обнял сзади и уткнулся носом в мою спину.... мне так стыдно и-и теплооооо.....

-Да сосенка я знаю что я очень горячий-сказал он ухмыляясь... какой же он похотливый...

-Сосновое деревце,спи... я так устал за сегодня.. - сказал он и обнял меня ещё крепче... - ты такой тёплый и милый...

428 слов

•Далеко Не Убежишь Сосна ~•Место, где живут истории. Откройте их для себя