Хей всем привет!!! Я решил вас немного порадовать! Некоторые попросили написать про детей Диппера и Билла. Но я напишу про их обычную жизнь! Но не переживайте яой там есть. И любовь их детей тоже!
- Сосенка...сосенка.. - тихо шептал Билл... - соооооосенка...
- отстань... - укутался в одеяло сказал Диппер...
Тогда была уже поздняя ночь, и Диппер сладно спал в своей кроватке..
- Ну сосенка... Я играть хочу)
- пойди с детьми поиграй
- они там уже играют. - Билл немного возмутился, потому что не понимал почему их детям играть можно а ему нет.
- слушай уйди, 3 часа ночи!
- вот именно они уже там как два часа играю в комнате Эрена! - Билл сделал обиженное лицо.
Диппер немного привстал.. и хотел что либо сказать как его осенило. Что его детям уже довно не 5. Им уже по 17 ( для нас мешков с костями). И они играют в комнате в 3 часа ночи.
- стоп что!
- что такое сосенка?
- во что они играют? - Сон Диппера как рукой сняло.
- они просто кувыркаются в кровати.. и Билли тоже хочет! - Билл начал вести себя как маленький ребёнок.
- и ты нечего им не сказал!
- а что я должен был сказать? - Билл искренне не понимал что сделал не так.
- они же братья и к тому же им по 17!
- если быть точнее то им 170.
- плевать у демонов совершенно летние в 180! - Диппер был как на иголках не мог найти место. Он не как не мог привыкнуть к тому что его любимые детки уже так выросли.
- давай поговорил об этом потом! Сейчас давай.. - Билл толкнул Диппера от чего тот сразу лёг снова. Билл сразу устроился между его ног и начал теряется об местечко Диппера...
- Билл!
- сооосенка))) - Диппер наклонился к нему и начал тереться об его щёку шею и тело, почти как кошка.
- Придурок, отпусти!
- Ну деревце, мы не занимались этим 2 месяца, представляешь 2 месяца!- казалось что Билл был в парике, хотя так и есть для него были очень важны телесные отношения с Сосной.
- во первый 1 первый месяц я очень устал и не мог этого делать потому что кое кто меня порвал. А потом ты нарушил обещание, и в наказание ты получил целый месяц без секса.
- ну сосенка! -Билл начал тихо и не заметно снимать одежду точнее пижаму с Диппера...
- Хей хей! Полегче!
- хорошо что тут хорошая звукоизоляция... - тихо сказал Билл.
- не переживай отсёсёнка, я буду нежен! - Билл начал снимать с себя рубашку так как только что пришёл с работы.
- в прошлый раз ты мне тоже самое говорил и что? Целый месяц я сесть не мог! И что ещё за отсёсёнка? - Диппер сам не заметил как Билл уже хорошо так пристроился прям упираясь в дырочку Диппера.
- Воу воу! Помедленней! Ты даже не растянул..
- ну так хочется так хочется.
- ты меня опять порвёшь, и ты же понимаешь что тогда будет? - Диппер ударил кулаком по белоснежной простыни.
- ну... Эм.. неделя минета?
-Придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Далеко Не Убежишь Сосна ~•
Fiksi PenggemarСтранагедон, семья Пайнс так и не смогла спасти мир от Билла. По всюду Хаос, а Билл главный... всю семью Пайнс он взял в плен и теперь они сидят в клетках и страдают... Но вдруг Билл осознаёт что забыл самый главный аксессуар своей коллекции.... ...