Сиэтл - красивый город штата Вашингтон с разношёрстным населением, огромными высотными новостройками и большими возможностями. В этот город стекались разнообразные люди, и именно здесь уже более пяти лет осел Мин Юнги, кореец по происхождению. На внешность простой, но достаточно миловидный молодой человек: тёмные волосы, красивый овал лица, по-лисьи очаровательно раскосые глаза и аккуратные губы. С юных лет парень пользовался вниманием, вот только замкнутость и не желание влюбляться заставляли его быть излишне грубым к окружающим и совершенно не желающим заводить отношения. Мин не переносил чужих прикосновений, объятий, это сложно объяснить, но по какой-то причине это было неприятно. Любой человек, казалось бы, обожал тепло чужого тела, но не Мин. Такова его природа.
Ну и, собственно, как парень попал в США: сразу по окончании обучения по профессии в родной Корее его заприметил достаточно известный рэпер, он то и притащил корейца в местечко для, так сказать, рождения всех песен - студию. После их совместно написанных треков жизнь закрутилась, парней пригласили шагнуть выше по карьерной лестнице. Всё изменилось кардинально, и родители, а точнее отец, со скрипом зубов всё же отпустил сына в эту индустрию.
К переезду в другую страну и желанию обосноваться здесь привели Юнги любимое дело и директор лейбла. Стабильная высокооплачиваемая работа мечты, друзья, парень занимался продюсированием известной группы. Все дела шли в гору, и на это у него уходила большая часть времени. Свои свободные часы он с радостью делил с друзьями, а спустя четыре долгих года в его жизнь вошла Барбара.
Эта миловидная блондинка поразила его сразу же. Влюблённый до умопомрачения и совершенно слепой от чувств парень был готов на всё. Собственно, он и выполнял все прихоти девушки: подарки, покупки, деньги... Мин ни разу не поскупился. Всё было так идеально, что иногда парень даже щипал себя, чтобы поверить, что это не сон. Вот она, его девушка, такая яркая, будто бы сошла с глянцевой обложки. В тайне от неё Юнги уже мечтал, как она станет его женой. Целый год красивой любви и огненной страсти, безудержного счастья пронеслись как один день. На радостях мужчина уже строил планы, как сделает предложение любимой и женится на ней. Хотелось проводить все ночи вместе, а не довольствоваться рваными встречами на выходных. Но всё не вечно. Эта приятная история закончилась слишком больно для парня, и потому он принял единственное верное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»
RomanceЛюбой разлом это виток новой жизни. Юнги едет в родную Корею залечить раны разбитого сердца, и, совершенно случайно встречает розово волосое бедствие. Чимин влюбленный в Джейби чувствует что нашел своего человека, но появление мрачного старшего брат...