Организацию показа, рассылку приглашений для влиятельных людей совмещать сложно но возможно, ещё и нужно успеть уследить за своими моделями. Вращаясь в этой среде и учитывая все эти моменты, Чон Чонгук умел, знал и никогда не подводил ни заказчиков, ни организаторов, ни модельеров. Как и в любой другой раз сегодня всё было выверено как в старых часах, комар носа не подточит. Большой зал заполнялся прибывающими гостями, а он смотрел на вход, ожидая своих личных гостей.
Занимаясь делами, он всё ещё вспоминал недавнее приятное событие. Это же надо было, какая удача, что он встретил того самого Пак Чимина в их Сиэтле. Ранее он собирался помочь своему лучшему другу Юнги, но и не подумал, что помощь выплывет сама в его руки. Хорошо, что Чимин не ведает о том, что Чонгук знает о нём и их неудавшейся любви с Мином.
Мин Юнги сильный и никогда не признает того, что ему нужен кто-то. А Чонгук сразу всё понял, видя почти ежедневно страдающее лицо и то, каким друг вернулся из родной Кореи. Кажется, даже за девушкой своей он так не убивался, а по Чимину Юнги голову просто снесло. Казалось бы, встретились, трахнулись, чего в этом такого, это бывает у каждого в жизни. Но нет, Мин дох, ежедневно говоря о том, как виноват за то, что поступил так с Паком. Чонгук не лез с расспросами, друг сам по пьяни всё рассказал. И с тех самых пор Чон дал себе установку помочь разобраться им двоим.
Как будто по мановению волшебной палочки ярковолосый явился к нему в расставленые сети. Бонусом он присмотрел кое-кого и для себя. Божественной красоты ангелочка Ли Тэмина. В тот день он вёл их взглядом больше получаса по торговому центру. Милое личико Тэмина умело ярко сиять, и Чонгук чуть было не забыл, кого именно пасёт. Снести с ног, познакомиться и пригласить на показ - всё было спланировано мгновенно, почти на ходу. Благо события позволяли, Чимин, конечно, ещё та сучка, но его друг настоящий приз.
Позже Чон поспешил уговорить и своего друга прийти в этот же вечер, в тоже место. Конечно, тот же не знал о сюрпризе, находился в неведении, зачем ему туда. Эти двое должны встретиться лоб в лоб и разобраться в своих непростых взаимоотношениях. И Чонгук с радостью в сердце это им организует. Мин даже исхудал за это время, на постоянных нервах. Собственный интерес к Ли Тэмину выгибал ребра изнутри: мягкая улыбка, пухлые губы, доброе сердце. Давненько он искал именно такого парня и, видит бог, теперь сделает всё, чтобы обладать им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»
RomanceЛюбой разлом это виток новой жизни. Юнги едет в родную Корею залечить раны разбитого сердца, и, совершенно случайно встречает розово волосое бедствие. Чимин влюбленный в Джейби чувствует что нашел своего человека, но появление мрачного старшего брат...