Внутренний демон вырывался наружу, Мин ошалело смотрел вокруг себя, пытаясь впитать неприятную информацию. Когда Чонгук уводил Чимина, то сказал, что они ненадолго. Вдохновлённый встречей старший надеялся, что Пак сейчас попсихует какое-то время, да отойдёт. Вскоре они оба вернутся и им удастся поговорить. Лютая неприязнь, коей облил его сходу младший, имела под собой основания. Лучшим выходом было объясниться с тем, к кому прикипело сердце ещё там, в Корее, но теперь никак не получится. Время текло как тягучий мёд, перевалив за полночь, но эти двое так и не явились назад. Железному терпению Хёна пришел конец в тот момент, когда миловидный Тэмин подошёл к нему попрощаться.
- Уходите? Так рано? - пытался удержать парочку старший, ведь если они уедут, то в таком случае найти Чимина в этой толпе будет крайне сложно.
- Вечер прекрасный, но нам пора, да и господин Чон сообщил, что Чимин заночует у него. Мы должны ехать, было приятно с вами познакомиться, Шуга, и простите, бога ради, моего друга за грубость. Поверьте, он не всегда такой, - объяснил Ли, и несмотря на натянутую улыбку, в черных глазах светилась влага и обида.
Застывший рядом с ним порядком пьяненький муж уже устало прикрывал глаза. Юнги пожелал им доброй ночи и в миг разозлился, перестав рационально мыслить. Как только пара исчезла с поля зрения, мужчина почти бегом ринулся к подземной парковке. Сегодня он как знал, что придётся воспользоваться авто, именно поэтому отказывался от алкоголя. Новенький Nissan мигнул фарами сразу же, как только завидел хозяина и почувствовал волну действия от пульта. Наскоро Юнги стащил с плеч пиджак, закатал рукава дорогой черной рубашки и вскочил на водительское сиденье, заранее пристёгиваясь.
Пак Чимин снова с ним играет, и на этот раз победа будет за Мином, из-под земли его вырыть готов будет. Чонгук свободный мужчина, он тоже увлекается парнями. И тут то ли ревность, то ли фантазия сыграла злую шутку, подкидывая мысли, что может произойти, если эти двое сблизятся. Вдруг Пак решит таким образом отомстить.
Разъярённый своими же фантазиями, черноволосый уже представил, как разобьёт лицо лучшего друга, если тот посмеет коснуться того, чей образ самый безупречный, чистый. Как бы у них всё не закончилось тогда, сейчас можно попытаться всё исправить. Поговорить, наконец, разобраться, уметь заявить свои за и против, произнести то, что внутри выпекало всё это время. Та их случайная ночь любви спутала все карты, и видит бог, Юнги не собирался оставаться в тени, особенно сейчас. Чимин как дорогая красная рыбка вплыл ему прямо в руки. Неугомонное сердце молотило, содрогая грудь вибрациями. Хотелось бы придумать речь, план, как бы вымолить прощения, объяснить собственное бездействие в течение года, но на ум ничего не шло. Просто слова это такой ничтожный мизер в их ситуации. Тут бы что-то существенное: поступок, например, цветы, подарок, быть может. Что-то исключительно дорогое и изящное, как тело Пака. Оно даже не изменилось, если не стало шикарнее; руки чесались коснуться снова любимого тела и смаковать каждый кусочек, вылизывая и целуя. Он натурально плавился от собственных думок, педаль газа упиралась в пол, разгоняя автомобиль до того, что тот, казалось, летел по дороге. Путь к нужному месту оказался куда короче, чем казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»
Lãng mạnЛюбой разлом это виток новой жизни. Юнги едет в родную Корею залечить раны разбитого сердца, и, совершенно случайно встречает розово волосое бедствие. Чимин влюбленный в Джейби чувствует что нашел своего человека, но появление мрачного старшего брат...