Глава 15

162 17 4
                                    

Телефон Чонгука трезвонил уже во второй раз, нехотя он оторвался от ноутбука и всё-таки взял трубку.

— Привет, - скромно поприветствовали на том конце провода, и Чон лучезарно улыбнулся.

— Привет, котёнок, - голос чуть сел, и он прокашлялся. Тэмин только позвонил, а его тело уже отреагировало новой порцией возбуждения.

Голос этого прелестного темноволосого малыша пьянил.

— Ты не заболел? - тут же с заботой побеспокоился звонящий.

— А, нет, хватанул воздух, наверное. Что с твоим голосом? Мне кажется, ты немного расстроен, или я ошибаюсь? - предположил Чон.

— Есть такое. Можешь со мной немного поговорить, пока я иду, если ты не слишком занят? - попросил Тэмин.

— Для тебя я отложу все дела. А куда ты идёшь в такое время? - кинул взгляд на часы на руке, которые показывали около восьми вечера.

— У меня сегодня смена, - коротко ответил Тэмин.

— Хочу оплатить тебе все твои смены и дать отдохнуть, - искренне проговорил Чон, прикусив губу.

— Ты же прекрасно знаешь, что я не возьму деньги, да и не позволю тебе это сделать.

— Тэми, я хотел бы увидеть тебя, это возможно?

— Оох, но мы виделись совсем недавно, когда ты успел соскучиться? - пошутил младший.

— Я каждую секунду скучаю.

— Услышав такой ответ я должен принять это как комплимент в мою сторону, но боюсь, чтобы мы слишком не заигрались, - тон Тэмина стал немного холодным.

В голове Чонгука проскочила совсем уж глупая мысль, но он не смог не спросить:

— Ты не принимаешь мои слова всерьёз?

— Я все ещё замужем, господин Чон.

— Твой тон меня пугает.

— А меня пугает то, что мы с тобой делаем, - голос стих, и Тэмин как-то гулко выдохнул. — Я боюсь запутаться и обложаться. К тому же, то, что тебя во мне привлекает, это тело и сексуальное влечение. Получив это, кто знает, захочешь ли ты повторить, вдруг я полное дерево в постели? Или того хуже - непригоден для отношений, это же... Чертовски сложно менять одну жизнь на совершенно другую. Поэтому я подумал и решил, что пока нам не нужно видеться.

«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»Место, где живут истории. Откройте их для себя